Абонемент или разовое обслуживание компьютерной техники

Сегодня существует два типа оказания аутсорсинговых услуг – абонентское и разовое обслуживание компьютеров предприятий и компания. Каждый  из них имеет свои преимущества: это и более низкие затраты по сравнению с наймом в штат собственного системного администратора, простора обслуживание, меньше «бумажной» волокиты.

Но если руководство компании определилось с выбором ИТ-аутсорсинга, то дальше необходимо выбрать, каким из типов услуг следует воспользоваться, какой из них выгоднее и рациональнее.

Типы ИТ-обслуживания

  1. Разовое обслуживание компьютеров. В случае появления проблемы вам нужно будет позвонить сотрудникам обслуживающей вас компании либо, если это услуга проводится удаленным способом, связаться по Интернету. Специалиста ИТ-сферы выполнит все необходимые проверки, составит акт выполненных работ и уедет до следующего раза. Этот тип обслуживания лучше всего подходит компаниям с небольшим компьютерным парком и редким его использованием.
  2. Абонентское обслуживание компьютеров – вы заключаете с аутсорсинговой компанией договор на абонентское обслуживание. В данном случае ее сотрудники сначала выяснят все потребности применения ПК и другой офисной техники, после чего составляется план выполнения работ, который обязательно следует согласовать с заказчиком.

Главные преимущества абонентского обслуживания в ИТ-сфере:

  • Все задачи решаются «под ключ», то есть, комплексно, за счет чего вы сможете забыть обо всех проблемах, которые могут помешать работе ваших компьютеров и сети
  • Доскональное знание техники и поставленных перед нею задач – вот благодаря чему достигается скорость и высокий уровень эффективности
  • Быстрое решение задач компании будет доступно в любое нужно время, даже в самые «жаркие» дни: сдача отчетности, заражение вирусами и тому подобное

Что выбрать?

В том случае, если в компании редко пользуются техникой, например, раз в несколько недель или месяцев, а критичность поставленных задач находится на низком уровне, вам, естественно, лучше всего пользоваться разовым выездом мастера в офис.

Если же руководство компании хочет навсегда забыть о любых проблемах, которые могут быть связаны с Интернетом или компьютерной техникой, то без абонентского обслуживания здесь явно не обойтись. А все потому, что вы получите бесперебойную работу всего компьютерного парка, серверов в любое удобное время.

Если вы выберете абонентское облуживание компьютеров, то получите полный спектр всех необходимых работ в сфере ИТ, начиная от установки ПО и антивирусов, и заканчивая полной модернизацией компьютеров, а цена подобной услуги в месяц будет значительно ниже, чем содержание с=штатного сотрудника, которому необходимо платить зарплату и оборудовать рабочее место