Абонентское компьютерное обслуживание
Какие основные особенности отличают абонентское компьютерное обслуживание, которое предоставляют на сегодняшний день большое количество компаний и ИТ-услуги частного специалиста, который приходит один раз на вызов?
Во-первых, это выгодно. Каждый предприниматель, который грамотно подходит к ведению своего бизнеса прекрасно понимает, что иметь у себя в офисе как минимум одного ИТ сотрудника и платить ему заработную плату за частичную занятость абсолютно не рационально. Кроме того, этот сотрудник может не обладать теми знаниями, которые могли бы помочь ему справиться с поставленными задачами.
Во-вторых, абонентское компьютерное обслуживание само собой подразумевает профессионализм. Организации, чья сфера деятельности связана с компьютерными технологиями просто не могут содержать в своем штате не грамотных сотрудников. Эти ИТ-специалисты регулярно проходят переаттестацию, посещают семинары, практические занятия, знакомятся с новыми полезными программами и т. д.
В-третьих, абонентское компьютерное обслуживание – стабильность. Большинство таких компаний, которые конечно заинтересованы в большом количестве клиентов и заботятся о своей репутации, предоставляют гарантии по выполнению всех обязательств, которые прописаны в договоре обслуживания. Это говорит о том, что специалисты этой организации готовы предоставить высококачественный сервис независимо от графика их отпусков или больничного.
В-четвертых, эффективность. Довольно часто компании, осуществляющие абонентское компьютерное обслуживание в силу своих обязательств и непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе работы клиента, выезжают на объект целой группой профессионалов, специализирующихся на разных устройствах, программах и т.д. Компании ИТ-аутсорсинга обычно всегда готовы предоставить своим клиентам в такой ситуации необходимое количество специалистов для разрешения сложных задач.
Что касается услуг ИТ-специалиста, которого руководители компаний предпочитают вызывать только в экстренных случаях, а именно при существенной поломке компьютерного оборудования, то это не только не рентабельно, но и не профессионально. Ведь для того, чтобы компьютерная техника оставалась как можно дольше в исправном состоянии, необходимо не только «лечить» ее от уже возникших неполадок, вирусов и сбоев в работе, но и проводить периодическую профилактику всех систем, чтобы разгружать компьютеры, способствуя тем самым возобновлению их работоспособности.