Абонентское обслуживание компьютерной техники – решения

Абонентское обслуживание компьютерной техники – решение проблемКомпьютерная техника занимает особое место в жизни современных людей. Работа практически каждой организации построена на использовании компьютеров, принтеров, факсов и т.д. Любой даже незначительный сбой компьютерной техники вносит дисбаланс в нормальную жизнедеятельность организации. Поэтому очень важно понимать необходимость в качественном текущем обслуживании компьютерного оборудования. Как вариант можно рассмотреть собственного системного администратора в штате, однако, здесь есть один значительный минус — хорошему администратору нужно платить и платить хорошо. Более того, системный администратор — тоже человек, а значит, не исключены больничные, отпуска и внеплановые выходные дни.

Оптимальный вариант для решения проблемы, связанной с бесперебойной работой компьютеров — это абонентский сервис.

Системный администратор «по вызову»

Что же представляет собой абонентское обслуживание компьютерной техники и насколько это выгодно? По сути, это тот же системный администратор, которому известно о вашем оборудовании все (за каждым клиентом закрепляется личный менеджер), только который (в отличие от сисадминов из штата) не позволяет себе такой роскоши, как прогул или отпуск. Подписанный с клиентом договор является гарантией того, что в нужный момент ему будет оказана квалифицированная помощь по ремонту и обслуживанию без промедления вне зависимости от дня недели, времени года и пробок на улицах города.

Оперативный выезд, высокий уровень оказываемой помощи и экономия — три важных составляющих абонентского сервиса.

Что входит в абонентское обслуживание

Профессионально организованное абонентское обслуживание компьютерной техники в первую очередь должно быть построено на индивидуальных потребностях клиента. То есть, никаких ориентиров на «типичные» компании — в каждом отдельном случае только индивидуальный подход.

Квалифицированные компании, оказывающие услуги по ремонту и настройке техники, разрабатывают дополнительные схемы обслуживания, пересматривают тарифные планы с учетом имеющегося у клиента оборудования, внедряют гибкие системы скидок. Более того, многие компании, предоставляющие пакет компьютерных услуг, предлагают приобрести качественную технику по низким ценам с последующим ее гарантийным и постгарантийным сервисом.

Клиенты, которые приняли решение о подписании договора на абонентское обслуживание техники, могут рассчитывать не только на отличный сервис, но и на достаточно широкий спектр услуг. Установка программного обеспечения, поддержание работоспособности компьютерной техники, проведение профилактических работ, поддержание работы локальной сети — все это и многое другое входит в абонентское обслуживание компьютеров и сопутствующей техники.