Бизнес-план обслуживание компьютеров - развитие ИТ-инфраструктуры

Планирование является первым этапом успешной работы, который включает в себя не только перечень будущих работ, но и прогнозирование развития ИТ инфраструктуры организации. Традиционно в бизнес-план «Обслуживание компьютеров» по IT- аутсорсингу входят несколько весьма важных пунктов.

Этапы развития ИТ-инфраструктуры

  1. План внедрения нового проекта. При этом идет конкретное разграничение проектов, важность которых сейчас весьма значительна, от тех, которые в настоящий момент не требуют немедленного выполнения. Все этапы работы над проектом фиксируются в плане, что помогает увидеть, как IT-аутсорсинг влияет на развитии инфраструктуры в каждый определенный момент времени.
  2. Поставленные клиентом задачи. Основная цель всей работы заключается в том, чтобы инфраструктура организации работала в оптимальном режиме, была максимально эффективной и минимально затратной. Определенные задачи, которые требуется решить, обсуждаются с руководством организации и затем вносятся в бизнес план.
  3. Время выполнения всех работ указывается максимально точно. Это позволяет выстраивать четкий график работы и вести контроль внедрения проектов. Чем более подробно запланированы работы, тем меньше появляется проблем в процессе выполнения плана. Данный подход хорош тем, что заказчик непрерывно держит под контролем ситуацию и может в любой момент времени проверить, как быстро выполняются запланированные работы.
  4. Возможные расходы на оборудование. Существует лишь оплата за обслуживание компьютерной техники, цены услуг строго фиксируются в зависимости от количества приобретенного оборудования. Новые проекты внедряются аналогично, расходы возможны лишь на приобритение оборудования.

Определенный результат по каждому проекту. Заказчик должен ясно видеть, что ему дает какое-либо решение, какую практическую задачу выполняет, и как получится на этом сэкономить.

Бизнес-план обслуживание компьютеров - развитие ИТ-инфраструктуры

Подробнее о планировании

Грамотное и подробное планирование имеет существенные достоинства. Перечисляются не только технические подробности  и виды работ, но и отмечается результат для заказчика. Определенно руководство организации будет заинтересовано в том, чтобы перейти на IT- аутсорсинг, когда поймет, что именно этот бизнес-план, выполняемый специалистами компании-аутсорсера,  сумеет перестроить инфраструктуру таким образом, чтобы все это стало максимально выгодным.

Каждый пункт плана – это шаг к улучшению работы инфраструктуры. Через несколько шагов уже заметен эффект: работать становится более удобно, эффективно, безопасно. Немного позже заказчик начинает осознавать, что новая оптимизированная инфраструктура освобождает работников от необходимости тратить свои силы на задачи, которые напрямую не связаны с их функциональными обязанностями.

Позже, через определенный промежуток времени руководство может оценить масштабы экономии. Значительно сокращаются расходы, все фрагменты инфраструктуры работают более слаженно, возникающие неполадки решаются своевременно и без потерь. Именно такой предстает IT- инфраструктура фирмы заказчика еще через некоторый временной промежуток выполнения плана.

Важным является также то, что процесс оптимизации компьютерного оборудования и сетей не прекращается. Всегда ведутся попытки сделать работу ИТ инфраструктуры еще более слаженной, более результативной. Постоянно исследуются и внедряются новейшие проекты и системы.

При появлении новых возможностей оптимизации инфраструктуры, важно никогда не отбрасывать эту возможность. В результате клиенты смогут оценить все выгоды IT-аутсорсинга, выраженные в новых технологических возможностях, в экономии средств организации, в более качественном функционировании ИТ-компонентов. Абонентское обслуживание дарит всем клиентам полное и эффективное  развитие ИТ-инфраструктуры с максимальным уровнем использования ее потенциала.