Как бороться с бухгалтерским учетом?

Что такое бухгалтерский учет и как с ним бороться? Или без него?Очень часто в глазах руководителя предприятия это вопрос читается без всяких специальных устройств. При первой беседе сразу понятно, что человек попал в плохие руки и настолько измучен ситуацией, что любое совмещение понятий «бухгалтерия» и «порядок» не складывается в голове рядом как слова синонимы. База бухгалтерского учета -  это прорва , в которую надо вкладывать труд программистов, бухгалтеров и немалые денежные средства, а ответ получается один -  мы работаем над вашей проблемой.

Повторим еще раз. Бухгалтерский учет – это  огромная помощь руководителю, очень гибкий и полезный инструмент для анализа ситуации на его предприятии. Мы говорим сейчас об учете , а не его подобии. Слишком часто приходится брать в руки израненную, запущенную базу данных и лечить ее, как больного человека. Нельзя кормить животное отбросами и ожидать , что оно будет давать полезное и питательное молоко. Жестоко пихать в базу информацию не по назначению, с нарушениями требования программного продукта, а потом сетовать, что отчет или форма получается непонятной.

Нельзя бороться с бухгалтерским учетом. Нельзя левой рукой побороть правую руку. Это противоестественный конфликт. Эта проблема может решаться только у специалиста медика. Это не к нам.

Что такое наш метод? Когда получали образование мы, наши учителя говорили: напиши на бумаге, или скажи вслух, то, что ты собираешься сделать или предпринять. Тогда глупость будет понятна тебе самому. Часто ловишь себя на том, что многим говорящим с экрана этот совет тоже не повредил бы. Но! Вернемся к измученному руководителю, предпринимателю и т. д. К нашему потенциальному клиенту.

Не стоит страдать и унывать. Ваш вопрос можно, скорее всего решить гораздо менее болезненно, чем вы это себе представляете. Ведение учета вашей коммерческой или некоммерческой деятельности следует начинать с первого дня. Нельзя ждать пока у вас накопится некоторый объем первичных документов и вот тогда… Волшебство присутствует в этом мире, только вот к возникновению документов или самопроизвольному формированию отчетности мы это применить не сможем. Это повседневный труд, требующий определенной квалификации. Чем больше требований вы будете предъявлять к отчетам, тем более сложным будет труд по их подготовке.

К примеру. Попробуйте вести учет своих личных затрат в течении недели, а потом сделать выборку по записям из блокнота своих затрат по таким статьям как :

  • Транспорт
  • Продукты
  • Лекарства
  • Квартплата
  • Связь
  • Прочее

Для чего? Да хотя бы для того чтобы понять на что уходят ваши кровно заработанные денежные средства, чего вам ждать в конце месяца, сможете ли вы поехать отдохнуть при это уровне доходов и расходов? На предприятии все  то же самое. Только вот есть свои статьи доходов и расходов. Они прописаны в нашем российском законодательстве. Есть силы , возможности и желание изучать все это самостоятельно либо в специализированном учебном заведении? Новые знания и навыки всегда нужны. Но, как правило, все познать нельзя . Да и , наверное незачем. Для этого и существует специализация, Аутсорсинг и прочие весьма полезные услуги, которые мы вам готовы предложить.