Действия Инженера при посещении обслуживаемой фирмы

Плановое посещение выполняется Инженером, постоянно закреплённым за данной фирмой.

В случае, когда Инженер не может посетить свою фирму (отпуск, болезнь и т.д.), Менеджером назначается замещающий Инженер для проведения планового посещения на данной фирме.

День и время посещения обслуживаемой фирмы устанавливается по договоренности обслуживающего Менеджера и представителя обслуживаемой фирмы( далее контактное лицо).

Экстренное посещение обслуживаемой фирмы выполняется силами любого свободного Инженера, назначенного Менеджером

При плановом посещении обслуживаемой фирмы Инженер должен выполнить следующие действия:

  1. По прибытию на фирму, встретиться с контактным лицом и узнать у него о существующих  технических проблемах (получить у контактного лица «Журнал заявок на проведение работ по ремонту и настройке компьютерной техники», если такой журнал имеется. В случае отсутствия Контактного лица, Инженер должен связаться с Менеджером и получить необходимые указания от него.
  2. Обойти все обслуживаемые компьютеры и узнать у лиц, работающих на них о наличии неисправностей (лично проверить симптомы) и пожеланий. Обслуживаемым считается только компьютер с наклеенным Стикером. При наличии компьютеров без Стикеров, инженер должен сообщить об этом менеджеру.
  3. Связаться со Старшим Инженером (Ответственным за фирму), сообщить о неисправностях и пожеланиях пользователей, получить указания и приступить к их выполнению.
  4. На каждом обслуживаемом компьютере:
  • проверить правильность функционирования антивирусной системы
  • провести полное сканирование жестких дисков компьютера при помощи антивируса и программы типа Ad-Aware (данные работы могут проводиться не при каждом плановом посещении, но не реже одного раза в месяц)
  • проверить журнал событий системы на присутствие ошибок и принять меры к их устранению
  • очистить директории временных файлов (Temp)
  • проверить правильность функционирования антивирусной системы
  • проверить правильность функционирования серверных программных продуктов и решений
  • проверить правильность функционирования систем резервного копирования
  • проверить журнал событий системы на присутствие ошибок и принять меры к их устранению
  1. На каждом обслуживаемом сервере (при наличии соответствующего указания от Старшего Инженера):
  1. Визуально проверить состояние кабельной проводки, при подозрении или выявлении неисправности указать на это контактному лицу Клиента и уведомить о необходимости ремонтных работ Старшего Инженера.
  2. При работе обязательно контролировать наличие Стикеров на всех обслуживаемых компьютерах, в случае отсутствия таковых незамедлительно информировать об этом Менеджера.
  3. После окончания всех работ сообщить об этом Старшему Инженеру.
  4. Подписать Акт о плановом посещении, пункт применяется к тем компаниям по которым существует соответствующее распоряжение старшего инженера или менеджера.
  5. Уведомить Менеджера об окончании работ на фирме и получить указания о дальнейшей работе.

При экстренном посещении:

  1. По прибытии на фирму поставить об этом в известность Контактное Лицо, Менеджера и Старшего Инженера.
  2. Получить от Старшего Инженера указания и приступить к их выполнению.
  3. По окончании поставить об этом в известность Старшего Инженера.
  4. Уведомить Менеджера об окончании работ на фирме и получить указания о дальнейшей работе.

Покидая обслуживаемую фирму, Инженер должен подойти к Контактному лицу и сообщить об этом. 

Действия Инженера при посещении обслуживаемой фирмы