Договор компьютерного обслуживания

Договор компьютерного обслуживания

Сегодня, в век глобальной компьютеризации любая компания, не зависимо от вида деятельности и количества сотрудников, которые в ней работают не сможет обойтись без собственной компьютерной техники. Весь персонал, начиная от офис менеджера и заканчивая руководителем фирмы обеспечены оргтехникой.

Помогая людям выполнять различные задачи, компьютерное оборудование в ходе своего функционирования имеет свойство выходить из строя и для его восстановления требуется компьютерное обслуживание. Безусловно на таких предприятиях имеется собственный системный администратор, который и выполняет роль «скорой помощи» компьютерной техники при возникновении поломки. Однако далеко не всегда уровень квалификации таких ИТ-сотрудников может обеспечить надежную и бесперебойную работу компьютеров фирмы и тогда ее руководитель принимает решение заключить договор компьютерного обслуживания с специализированной компанией.

Значительное снижение расходов

Современные грамотные и продвинутые предприниматели уже давно нашли альтернативный способ замены штатных ИТ сотрудников на более оптимальный вариант, прибегнув к помощи удаленных высококвалифицированных специалистов ИТ-области.

Заключив договор компьютерного обслуживания предприниматель получает сразу два преимущества: во-первых, качественную работу и эффективность, а во-вторых, значительную экономию, по сравнению с содержанием штатного «компьютерщика».

Этот договор, имеющий еще второе название ИТ-аутсорсинг, предоставляется сторонними организациями и подразумевает комплекс услуг, которые способны обеспечить нормальную бесперебойную работу всей компьютерной цепочки компании. Кроме того, это дает возможность снизить общую нагрузку на имеющегося в компании штатного специалиста или вообще заменить его. Такие ИТ организации имеют в своем штате нескольких сотрудников, специализирующихся на предоставлении комплексных или, по желанию клиента, частичных ИТ-услуг превосходного качества. Каждый такой сотрудник имеет богатый опыт в данной области, что позволяет ему достаточно оперативно разрешить любую проблему, возникшую в компьютерной системе.

Гарантии и качество предоставляемые ИТ-компанией

Помимо экстренных вызовов ИТ-специалистов на объект, договор компьютерного обслуживания предусматривает осуществление этими мастерами своевременной диагностики и профилактики компьютеров компании – клиента, чтобы вовремя распознать и устранить возможные неполадки и сбои, которые приводят в результате к серьезным негативным последствиям.