Договор на абонентское обслуживание компьютеров

На сегодняшний день договор на абонентское обслуживание компьютеров стал одним из частых решений многих предпринимателей. И на это есть свои причины. Каждое современное предприятие и даже мелкая, только начинающая свой путь к получению прибыли фирма имеет некоторую компьютерную базу, за которой ежедневно трудится определенное количество сотрудников.

То есть каждый день на эту компьютерную технику взваливается огромное количество новой информации, устанавливаются программы, обновления, создаются новые проекты и прочие производственные процессы. В следствии такой загруженности компьютерная техника может, как и человек ослабевать, заражаться «инфекцией», то есть вирусами и ломаться. И здесь ей просто не обойтись без профессиональной помощи, так называемой команды «скорой помощи» - ИТ специалистов.

Договор на абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютерной базы по договору

Основным направлением деятельности нашей компании является абонентское обслуживание компьютерной техники предпринимателей среднего и малого бизнеса. Заключив с нами договор на абонентское обслуживание компьютеров наши клиенты получают качественную техническую и программную компьютерную помощь, комплексное системное администрирование, поддержку имеющихся сетей и безусловно сами сервисные и ремонтные работы, которые оговорены сторонами при подписании договора.

Мы предлагаем нашим клиентам целый пакет ИТ услуг, которые базируются на использовании современной информационной технологии, с участием высококвалифицированной команды мастеров ИТ-области. Имея за плечами большой опыт работы в данной области, обладая всеми необходимыми знаниями, они способны устранить любые неполадки и обеспечить бесперебойную работоспособность компьютеров.

Способы сотрудничества с нами

В нашей компании договор на абонентское обслуживание компьютеров может быть заключен двумя способами:

- первый способ предусматривает обслуживание наших клиентов по разовому вызову. То есть при поломке вашей компьютерной системе, возникшей неполадке и по ряду других причин вы просто звоните нашему менеджеру и тот незамедлительно отправляет к вам свободного мастера, который решает с вами все вопросы, проводит диагностику и найдя причину сбоя, согласовывает с вами сумму оплаты за проводимую работу. После того, как он получает ваше одобрение на выполнение своих обязанностей, приступает к их исполнению.

-второй способ сводится к постоянному обслуживанию вашей компьютерной техники. Здесь бригада ИТ специалистов приезжает к вам не только по вызову, но и проводит все необходимые профилактические меры и своевременную поддержку компьютеров, что позволяет выявить возможные незначительные неполадки и сбои, и устранить их пока они еще не причинили компьютерной системе серьезные нарушения.