Договор на техническое обслуживание компьютеров - предложение

Эффективная бесперебойная эксплуатация подразумевает своевременное техническое обслуживание, позволяющее избежать поломок и незапланированных простоев.

Варианты обслуживания

Вы можете взять человека в штат, можете обратиться в аутсорсинговую компанию или привлечь вольно наемного специалиста, главное обращаться к профессионалам. Убытки от работы "пионера" иногда даже сложно представить. Сколько стоит простой Вашей компании? Сколько стоят Ваши данные, наработанные годами?

Несколько рекомендаций

Договор на техническое обслуживание компьютеров предложения

Какой вариант обслуживания компьютеров выбрать решать только Вам. Настоятельно рекомендуем прежде, чем допустить человека к своим данным заключите договор на техническое обслуживание компьютеров.

Проверьте рекомендации. Созвонитесь с предыдущими заказчиками. Все эти мероприятия не займут у Вас много времени, но могут значительно уменьшить риск найма не добросовестного исполнителякомпьютеров.

Что получают наши клиенты

Договор на техническое обслуживание компьютеров с нашей компанией это гарантия качества. Стоимость наших услуг оптимальна. Наш компьютерный сервис работает с 1997 года. Услуги могут оказываться как за абонентскую плату, так и по разовым счетам.

Особенности нашего договора

  • Договор включает в себя все услуги необходимые для нормального функционирования современной компании, работа которой строится на использовании компьютерной техники.
  • Стоимость обслуживания зависит только от числа компьютеров
  • Обслуживание серверов по типовому договору производится по стоимости обслуживания компьютеров.
  • Все периферийные устройства, подключенные к компьютерам, настраиваются и сопровождаются в рамках договора без дополнительных затрат.

Это основные отличия, более подробно оценить ситуацию Вы сможете, причитав договор на техническое обслуживание компьютеров.

Действия по договору

Первоочередной задачей по договору является устранение самых наболевших проблем. Для этого начиная работать с новой компанией, совместно с пользователями мы составляем список наиболее актуальных проблем и именно на этих задачах акцентируется работа инженера.

После устранения наиболее наболевших проблем приводится в порядок каждая единица техники в компании. Настраивается аппаратная часть и программное обеспечение. Особое внимание уделяется антивирусной защите и резервному копированию.

После выполнения вышеуказанных процедур обслуживание переходит в стадию планового.

Более детально о работах в рамках договора по техническому обслуживанию компьютеров вы можете узнать в разделе «Подробное описание сервисного обслуживания»