Договор сервисного обслуживания компьютерной техники

Договор сервисного обслуживания компьютерной техники

Не для кого не секрет, что наряду с различной техникой, самой уязвимой считается именно компьютерная. Происходит так конечно же из-за сильной перегрузки операционной системы, различных программ, которые постоянно создаются, обновляются и перепрограммируются, ну и конечно по причине заражения компьютера различными вредоносными вирусами.

Чтобы всегда поддерживать свою компьютерную индустрию в рабочем и стабильном состоянии, предприниматели заключают договор сервисного обслуживания компьютерной техники со специализированными компаниями, имеющими большой опыт и высокую квалификацию в ИТ-области.  

Общие условия договора

Компания-подрядчик обязуется выполнять комплекс услуг по сервисному техническому обслуживанию компьютерной базы своего клиента в сроки, которые прописаны в данном договоре. В комплекс этих работ входит:

- диагностика системных блоков, серверов, принтеров, мониторов, модемов и других видов техники. Если в ходе проведения освидетельствования ИТ специалистом фирмы-подрядчика были выявлены какие-либо неисправности или сбои, об этом уведомляется заказчик.

- своевременные профилактические работы, осуществляемые сотрудником фирмы-подрядчика, которые были вписаны в договор.

- непосредственно ремонт компьютерной техники, который производится на основании выявленных в ходе диагностики неполадок, а также заявки заказчика.

- проведение антивирусной поддержки и защиты компьютеров, которые прописаны в договоре или на основании заявки заказчика.

Порядок осуществления договора

Предприниматель, заключая со специализированной фирмой договор сервисного обслуживания компьютерной техники,предоставляет ему право доступа ко всем элементам своего компьютерного оборудования для проведения необходимых действий, которые далее согласуются и прописываются в теле договора.

С момента подписания договора, весь комплекс услуг осуществляется фирмой подрядчиком. После получения заявки от клиента, подрядчик незамедлительно приступает к ремонту неисправных элементов его компьютерной системы. Все неисправное оборудование, которое было выявлено в ходе проведения осмотра прописывается в Акте, здесь же указываются работы, необходимые для устранения этих неисправностей и указывается стоимость комплектующих, которые следует заменить, а также обозначается окончательная цена всей работы.

После согласования составленного Акта, ИТ сотрудники специализированной компании подрядчика приступают в выполнению своих основных обязанностей.

Подписывая договор сервисного обслуживания компьютерной техники заказчик имеет право вносить некоторые изменения в составленный подрядчиком Акт, например, при несогласии с суммой комплектующих, которые необходимо заменить, он может приобрести их самостоятельно, однако работы все же будут выполняться ИТ-специалистами второй стороны.

Если приобретенные заказчиком запасные части выявились недоброкачественными и не могут быть пригодны для замены, ИТ специалист сразу ставит в известность об этом заказчика чтобы согласовать дальнейшие действия.

В случае, если на месте отремонтировать компьютерную технику не представляется возможным, то подрядчик самостоятельно оплачивает перевоз компьютерного оборудования в свою мастерскую для выполнения необходимых работ.

Ответственность сторон согласно действующего договора

Если по определенным причинам подрядчик не исполняет надлежащим образом комплекс работ, которые содержит заключенный между ним и заказчиком договор сервисного обслуживания компьютерной техники, то он обязан выплатить последнему полную сумму ущерба.

Если заказчиком были нарушены сроки оплаты выполняемых работ, подрядчик имеет право предъявить заказчику требование выплатить ему указанную в Акте сумму с процентами, которые начисляются за каждый день просрочки.