Инструкция по обслуживанию компьютеров: услуги

Инструкция по обслуживанию компьютеров: услугиСовременный уровень развития программного обеспечения и компьютерного оборудования предъявляет очень высокие требования к качеству работы компьютера и к профессиональным качествам обслуживающего персонала. Так традиционная инструкция по обслуживанию компьютеров подразумевает не только выполнение определенных работ, направленных на поддержание компьютерного оборудования в рабочем состоянии, а и внедрение мероприятий направленных на профилактику и модернизацию оборудования с целью его максимально эффективного использования. Как правило,  штатные IT-специалисты являются весьма высокооплачиваемыми специалистами. При этом нередки ситуации, когда столь высокооплачиваемые сотрудники оказываются бессильными в борьбе с периодически возникающими сложностями.

Обязанности штатного специалиста по обслуживанию компьютеров

Основными задачами  штатного специалиста по обслуживанию компьютерной техники на предприятии являются:

  • контроль за надежностью и стабильностью работы компьютеров и оргтехники;
  • оптимизация рабочих процессов;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обеспечение достаточного уровня противовирусной защиты;
  • профилактическая диагностика оборудования с  последующей выдачей заключения о причинах неисправности, в случаях выхода оборудования из строя, а также составление ориентировочной сметы стоимости ремонта. 

Помимо этого:

  1. Специалистом по  IT обслуживанию традиционно выполняется  профилактическая очистка и предварительная диагностика компьютерной и оргтехники являющаяся одним из методов профилактики сбоев в ее работе. В то же время грамотный ремонт кулеров, радиаторов охлаждения ноутбуков при отключениях,  перегревах и зависаниях, а также замена отработанных термопасты, пластиковых деталей плат, крепежных элементов, корпусов – к задачам штатного специалиста не относится.
  2. Специалистом по  IT обслуживанию осуществляется простой ремонт, не требующий тонкой диагностики и специализированного оборудования. Так штатный специалист вполне может выполнить установку  кнопок клавиатур, но при этом более сложный ремонт системных блоков компьютеров, различных типов мониторов, материнских плат, видеокарт и всех наименований блоков питания, а также ремонт систем охлаждения процессора, видеокарт настольных компьютеров и ноутбуков обычно выполняется техником специализированного сервисного центра по ремонту компьютеров. То же относится к необходимости выполнить полную перепайку и замену cmd –элементов материнской платы, а так же различных электронных  модулей входящих в состав ноутбука или ПК.
  3. Еще одной обязанностью штатного специалиста по  IT обслуживанию  можно отнести предоставление консультативной помощи по вопросам эффективной эксплуатации компьютерной техники во время летнего и зимнего периода, а также в условиях повышенной влажности и прочих специфических условиях труда. При этом контроль соблюдения правил техники безопасности,  противопожарных и санитарно-гигиенических нормативов входит в обязанности специалиста по охране труда и администрации предприятия.

Гораздо более широкий выбор услуг предоставляют специалисты, являющиеся представителями компьютерных  фирм-аутсорсеров. Так, корпоративным клиентам предоставляется услуга «офис под ключ», которая подразумевает  возможность постоянно иметь дело с  грамотно настроенной  компьютерной и оргтехникой и не беспокоится по вопросам поиска специалистов в случае необходимости ремонта оборудования. Поэтому, лля сокращения расходов, экономии вашего времени и получения более высокого и качественного уровня обслуживания компьютера, следует воспользоваться нашим предложением  по обслуживанию компьютерной техники.