Интеграция технологии в современном бизнесе

Интеграция технологии в современном бизнесе Любая компания для согласованной и слаженной работы с данными, и придания себе завершенного корпоративного вида, приобретает компьютерную технику. Но рано или поздно, руководители фирмы задумываются над тем, чтобы провести собственную локальную сеть, как оптимальное средство автоматизации.

Перейдя границу 21 столетия, мы сталкиваемся с современными разработками и выбираем самый рентабельный и подходящий вариант. Не последнее место занимает вопрос о стоимости услуг персонала, который занимается обслуживанием ПК.

При увеличении объемов производства, остро встает вопрос об увеличении рабочих мест, оснащенных компьютером. В связи с этим, появляются проблемы с обслуживанием ПК, их модернизации и администрировании.

Тогда возникает множество нюансов, связанных с компьютерной техникой. Закупка новых компьютеров, своевременное проведение модернизации, установка и администрирование локальной сети, сервисный ремонт и так далее. Вот тут проситься вопрос: «А кто же занимается обслуживанием компьютеров в фирме, существует ли такой вид обслуживания как систематическое и можно ли перейти на абонентское обслуживание?».

Условно компании, использующие ПК, делятся на три группы. Первая – если на фирме не больше пяти компьютеров. В этом случае обслуживает технику один из работников, как дополнение к основным обязанностям. Только очень часто возникают такие ситуации, когда основные обязанности сотрудника выходят на первый план в ущерб остальным. Это может привести к конфликтным ситуациям.

Вторая группа компаний – от 5 до 20 ПК. Такие фирмы зачастую нанимают частных администраторов, которые занимаются обслуживанием компьютеров. Третья группа – больше 20 компьютеров. В штате такой фирмы обязательно должны быть сотрудники, которые будут решать компьютерные проблемы и задачи. Руководители таких фирм не задумываются о том, что можно заказать услугу абонентское обслуживание компьютеров. Цены на эти услуги могут покрыть расходы на зарплату штатного сотрудника.

На сегодняшний день существует несколько вариантов для привлечения работников, чтобы обслуживать компьютеры. Руководитель фирмы, в зависимости от количества компьютеров, приоритетности задач, и степени использования техники, решает либо расширить штат сотрудников, либо заключить договор с аутсорсинговой компанией на абонентское обслуживание. У каждого из этих вариантов есть свои достоинства и недостатки, однако для малого бизнеса выгодней работать по второму варианту, получая качественную работу.