IT компания - обслуживание компьютеров или обман потребителя

Представим себе ситуацию: вы – руководитель успешной коммерческой фирмы, в офисе которой находится как минимум десяток, а то и больше компьютеров. На них хранится вся самая важная информация, касающаяся деятельности компании: бизнес-проекты, списки партнеров с адресами, прайсы, информация, касающаяся предоставляемых компанией товаров и услуг… Этот список можно продолжать до бесконечности.

IT компания - обслуживание компьютеров или обман потребителя

Но рано или поздно рутинный рабочий процесс нарушается какими-либо неожиданными неполадками в работе компьютерного оборудования: перестал работать Интернет, плохо открываются те или иные приложения, начинают исчезать важные документы – и все это существенно снижает шансы на получение хорошей прибыли. Ведь даже один вышедший из строя компьютер существенно уменьшает КПД работы ваших сотрудников, которые основную часть рабочего времени проводят за  монитором компьютера. В этом случае обычно к вам на помощь приходит компания,  обслуживание компьютеров для которой является ее специализированным видом деятельности. Изучив рекламные объявления различных IT фирм, предлагающих услуги по переустановке системы, установке и настройке различных программ и т.д., вы, скорее всего, решитесь обратиться в компанию с относительно невысокими ценами. В компанию, которая обещает, что они полностью восстановят работоспособность вашего компьютерного оборудования в наиболее кратчайшие сроки. Однако доступная цена и красивые рекламные тексты на сайте еще не гарантируют высокое качество обслуживания компьютерной техники. Рассмотрим основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при выборе фирмы, занимающейся ИТ-аутсорсингом:

  • Компания может отказываться заключать с вами абонентский договор на обслуживание компьютеров, мотивируя это тем, что их специалисты работают (учатся) и в других местах, поэтому не всегда смогут приехать к вам вовремя по причине занятости. При этом не стоит верить рассказам о том, что их сотрудники – профессионалы высокого класса, которых вы не найдете в другом месте: незаменимых людей нет, а работа на два фронта, скорее всего, свидетельствует о низкой зарплате в данной фирме, на которую соглашаются только не очень опытные специалисты.
  • Компания заключила с вами абонентский договор, однако вам приходится по несколько дней звонить в их офис, требуя прислать мастера, в то время как вас кормят обещаниями, рассказывая, какая высокая у них сейчас занятость. Если фирма, занимающаяся ИТ-аутсорсингом, отказывается прислать к вам другого сотрудника, лучше сразу же разорвать с ней договор.
  • Специалист приехал в ваш офис достаточно быстро, но ведет себя не очень профессионально: общается с сотрудниками на личные темы, не употребляет специальной терминологии при обследовании компьютера или наоборот сыплет чересчур заумными словами, но затрудняется объяснить их значение доступным языком. Иногда он может даже честно признаться, что не уверен, что сможет исправить поломку, или упрекает ваших сотрудников в неумении правильно обращаться с техникой. В любом случае это серьезные нарушения профессиональной этики, и крайне сомнительно, что ваше оборудование после ремонта и настройки таким горе-мастером будет работать безупречно.
  • Могут возникнуть различные проблемы, связанные с оплатой услуг фирмы: в договоре должны быть четко прописаны обязанности и права сторон, иначе вы можете быть втянуты в длительный и бесплодный спор по поводу того, нужно ли оплачивать и в каком объеме обслуживание компьютеров, если оно было произведено с задержкой или не слишком качественно. Некоторые недобросовестные компании даже отказываются возвращать деньги, даже в случае, если достаточно очевидно, что их сотрудники плохо выполняют свою работу, предпочитая все валить на неумелые действия ваших работников, устаревшее оборудование, «неправильное» ПО и др.
  • Одним из показателей непрофессионализма является установка нелицензионного программного обеспечения, из-за чего вы можете потом заплатить очень большой штраф.

Наличие в штате сотрудника, отвечающего за обслуживание компьютеров, тоже не всегда решает проблему, поскольку один человек не может одинаково хорошо разбираться во всех сферах диагностики, ремонта и  наладки компьютеров.

Наша компания гарантирует вам очень высокое качество обслуживания вашей компьютерной техники. Мы тщательно отбираем кандидатов при приеме на работу, а в дальнейшем заботимся о постоянном профессиональном росте наших сотрудников. У нас работают специалисты, которые за считанные часы решат любую проблему, связанную с самым сложным компьютерным оборудованием. Кроме того, мы выполняем все указанные в договоре работы в срок, а в случае если вы недовольны их качеством – переделываем их за свой счет. Поэтому, обратившись к нам, вы можете вздохнуть с облегчением: теперь обслуживание ваших компьютеров находится в надежных руках.