Компании по обслуживанию компьютеров

Что в действительности представляет собой абонентское обслуживание компьютеров? Заказчик возлагает обязанности на определенную компанию, которая предоставляет компьютерный сервис по поддержке компьютерной техники. В процессе работы исполнитель получает доступ к секретной информации, которую он не имеет права распространять. Давайте разберемся, что представляет собой обслуживание ит аутсорсинг в сравнении с преимуществами абонентского обслуживания.

  • Компьютерный сервис и услуги, предоставляемые представителями компании, в офисе заказчика не будут регулярно находиться. Первоначально они настроят функционирование компьютерных систем, и далее в их обязанности будет только входить периодическое обслуживание, то есть проверка оборудования на хорошую работу и собственно проведение профилактических всевозможных работ. По первому требованию специалисты приезжают по указанному адресу и устраняют непредвиденные проблемы, связанные с компьютерной техникой.
  • Если не пользоваться услугами штатного IT-специалиста, а отдать предпочтение абонентскому обслуживанию, тогда фирма существенно экономит в деньгах, ведь хороший штатный IT-специалист оплачивается в два, а то и в три раза дороже, чем собственно выходит абонентское обслуживание.
  • Компьютерный сервис и услуги абонентского обслуживания производится по договору, где прописана полная ответственность организации-исполнителя непосредственно за действия своего персонала.

Из этого можно сделать вывод, что очень сложно найти такого системного администратора, можно даже сказать, что невозможно, который был бы асом в настройке серверов и компьютеров и в тоже время мог без труда заправить для принтера картридж, проложить сеть и собственно понимать программное специализированное обеспечение, такое, к примеру, как бухгалтерские программы и т.п.

В итоге получается, что если организация располагает небольшим компьютерным парком, обслуживание ит аутсорсинг выгоднее по нескольким позициям, чем собственно содержание штатного ит-специалиста.

Какие должны проводить работы специалисты по обслуживанию компьютерной техники:

  • удаление вредоносных программ, лечение вирусов, настройка межсетевых экранов, в том числе антивирусного ПО;
  • выполнение работ по восстановлению после сбоев информации;
  • установка, далее настройка и в частности обновление программ (драйверов, операционных систем, офисных приложений, прикладного ПО);
  • лицензирование программного обеспечения;
  • круглосуточная работа в телефонном режиме и с помощью электронной почты;
  • осуществление аварийных выездов и плановых профилактических;
  • замена, установка и непосредственно модернизация комплектующих ПК;
  • проведение профилактических и всевозможных диагностических работ.