Компьютерное обслуживание компаний

Из-за кризиса содержать собственный ИТ отдел стало слишком накладно.

Как альтернатива, компьютерное обслуживание компаний сторонней организацией - ИТ аутсорсинг, становится все более востребовано во всех сферах бизнеса.

Каковы же основные причины?

  • Должность штатного системного администратора издавна является высокооплачиваемой. С уменьшением доходов, сокращении количества персонала, руководство организации также пытается уменьшить оклад штатного специалиста. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается. Администратор увольняется, напоследок разладив всю ИТ систему, или начинает работать соответственно окладу.
  • Как правило, отдел технической поддержки состоит из нескольких специалистов разного профиля – администратор, программист, помощник по хозяйственной части, специалист по ремонту, модернизации техники. У каждого из них свои обязанности, поэтому при сокращении всего отдела до одного человека, осуществить компьютерное обслуживание компаний должным образом становиться затруднительно.
  • Третий момент, бухгалтерский – с учетом сокращения количества бухгалтеров, осуществление начисления зарплат, оплаты больничных листов, отпусков сотрудникам ИТ отдела также создаёт дополнительные трудности.
  • И еще немаловажный момент – обязанности офис-менеджеров, хозяйственников, секретарей обычно перекладываются на кого-то из менеджеров. Казалось бы, это не может повлиять на состояние компьютерной сети, но своевременное обеспечение принтеров расходными материалами, слежение за состоянием офисной техники тоже не будет осуществляется должным образом. Корпоративный менеджер по продажам или дизайнер проектов отвечать на телефонные звонки еще согласен, а вот следить за наличием порошка в принтере или обращать внимание на появившийся шум при работе сервера точно не будет.

Заключение абонентского договора наиболее оптимально.

Самым разумным решением для организации будет заключить договор на сервисное обслуживание компьютеров на постоянной основе с фиксированной абонентской платой. Обслуживание компьютерной техники должны осуществлять только квалифицированные специалисты.  Компания, предоставляющая услуги ИТ Аутсорсинг, позволит полностью заменить собственный отдел, при этом обеспечив качественную бесперебойную работу всей офисной компьютерной сети.  

Преимущества очевидны:

  • Стоимость услуги ИТ Аутсорсинг даже крупной организации будет обходиться как минимум вдвое дешевле содержания собственного системного администратора. А небольшой фирме это будет гораздо выгоднее.
  • Компьютерное обслуживание компаний будет осуществляться комплексно – техническая поддержка серверов, установка м настройка программного обеспечения, ремонт компьютеров, а также прочие компьютерные услуги специалистов разного профиля всегда будут оказаны качественно и оперативно.
  • Никаких бухгалтерских сложностей, кроме ежемесячного перечисления фиксированной абонентской платы.  Техническая поддержка офисной компьютерной сети осуществляется постоянно, без перерывов на отпуска или болезни.
  • Контроль технического состояния офисной техники, её ремонт, подбор и заказ необходимых расходных материалов, комплектующих для модернизации, осуществляется обслуживающей организацией. Квалифицированные специалисты своевременно произведут модернизацию, ремонт оборудования, а также обеспечат всем необходимым.  А обслуживаемой компании нужно будет только оплатить счет за расходные материалы, компоненты.

Проверьте надежность будущей обслуживающей компании.

Следует помнить, что организация, осуществляющая Компьютерное обслуживание компаний, должна  иметь хорошую репутацию. Желательно перед заключением договора изучить перечень входящих в него услуг, организовать ознакомительный визит специалиста, затребовать рекомендации клиентов компании. Составить примерный список задач по настройке, оптимизации офисной компьютерной сети и посмотреть, какие решения будут предложены. Это поможет оценить уровень профессионализма специалистов, чтобы сделать правильный выбор.           

 

               

 

 

 

 

 

Полезные статьи