Комплексное обслуживание компьютеров, серверов, периферии.

 

Кому все это нужно?

              Компьютерная техника вошла в нашу жизнь давно и прочно. Сложно представить себе рабочее место современного человека без этого сложного и многофункционального устройства. Но… Все иногда выходит из строя. Существует много историй, повествующих, что супер мастер чинил сервер или рабочую станцию заклинанием, крепким словцом или резким ударом по поверхности системного блока. В реальной жизни все такие процессы заканчиваются окончательной потерей офисного оборудования. Тонкая электроника требует к себе трепетного отношения. Компьютер всегда чувствует, как на него смотрит пользователь и отвечает ему взаимностью. Любимая вещь не подводит своего хозяина. За ней нужно следить и ухаживать. Как раз это мы и собираемся Вам предложить в рамках договора на сервисное комплексное обслуживание Вашей компьютерной техники. Мы способны продлить срок ее эксплуатации, сделать вашу работу на ней приятным и безопасным процессом.

                О сервисном обслуживании написано немало. Для начала надо определиться с ее количеством. Если Вам сложно назвать точное количество Ваших рабочих станций, мы готовы Вам в этом помочь. Навык устного счета – это первое что мы проверяем у наших сотрудников. На самом деле, следует просто провести подсчет оборудования, которое имеет смысл ставить на сервисное обслуживание. К сожалению, у ряда наших клиентов был целый перечень техники, который использовать в работе было не просто нецелесообразно, но и опасно. Техника, собранная «умельцами» из того, что было под рукой не всегда отвечает требованиям современного программного обеспечения и далеко не всегда собрана из качественных комплектующих.

Далее от Вашей стороны требуются только данные о Вашей организации и платежные реквизиты. Наш инженер  может составить список оборудования для обслуживания, который и станет отправной точкой. Эта работа для Вас проводится бесплатно, если Вы заключаете с нами договор. В противном случае Вам будет выставлен счет за тестирование вашей оргтехники. Сумма Вас безусловно не разорит, но зато позволит получить перечень вопросов, с которыми Вам придется столкнуться в ближайшее время.

Если мудрое решение о заключении договора с нами принято, мы составляем и передаем Вам договор и счет на оплату и после получения денежных средств приступаем к выполнению своих обязательств.

Бывают ситуации, когда проблему нужно решить срочно и нет времени знакомится подробно с договором на обслуживание компьютеров. Готовы предложить Вам как минимум два варианта решения подобной ситуации

  1. Мы проводим экстренные мероприятия как разовые и после того как у Вас «все заработало», получаем оплату за оказанные услуги и спокойно приступаем к оформлению договорных отношений.

  2. Решаем Ваши проблемы с компьютерной техникой. Получаем вознаграждение за проделанную работу. Ждем Ваших обращений. Хочется напомнить, что разовые работы стоят дороже и Вы не будете иметь права первоочередного обслуживания и решения Ваших проблем.

 

Когда договор подписан и вступил в силу:

В первую очередь решается вопрос взаимодействия, назначения контактных лиц, менеджеров, инженеров, оговариваются способы оповещения при возникновении критических ситуаций- куда звонить и к кому обращаться, если что –то не работает.

 

Второе - выясняем и решаем проблемы, которые больше всего мешают Вам в использовании компьютерной техники. Для этого инженеры проводят опрос всех пользователей системы, составляется список наиболее актуальных проблем и приоритеты их решения. Время на решение основных задач можно прогнозировать только ознакомившись с задачами, говорить об этом заочно просто не эффективно. Мы можем наладить работу оргтехники либо привести в порядок Вашу информационную систему в стабильно работоспособное состояние, решить накопившиеся задачи и обеспечим Вам комфортную работу. Нужна исходная информация, время на ее анализ, выработку подходящего для Вас индивидуального решения. Это не значит, что мы собираемся оттягивать решение Вашей проблемы, но чаще всего все задачи, копившиеся месяцами, мгновенно не решаются. Это возможно, но обычно бюджет клиентов не предусматривает подобные крайности. Мы стараемся предложить наиболее эффективный вариант и наименее затратный.

После того как решены основные технические проблемы пользователей, именно те без чего они просто не могут работать, обслуживание компьютеров переходит в следующую стадию.

Следующим шагом мы стараемся выяснить задачи, стоящие перед компьютерной техникой и привести программно-аппаратный комплекс в соответствие с теми задачами, которые он должен выполнять. Для ведения работы компании требуются определенные ресурсы.  Если Вы используете компьютеры в качестве печатной машинки, вряд ли Вам необходимо приобретать сверх мощные компьютеры, а когда за компьютером должен работать дизайнер, показывая клиенту различные перспективы и при этом не тратя время на длительное ожидания, требования к техники возрастают многократно.

Проделав все выше перечисленное переходим к плановым действиям. Если Все работы по модернизации и приведению в порядок завершены и у Вас не осталось пожеланий дальнейшее сотрудничество выглядит обычно так:

Наш инженер с определенной периодичностью проводит плановые работы на каждом компьютере и сервере Вашей организации.

В любой момент времени пользователь может обратится с возникшей проблемой на горячую линию, при необходимости, если проблему нельзя решить удаленно, будет организован выезд инженера на место. Количество обращений и вызовов при обслуживании компьютеров не ограничено, если клиент выполняет требования по использованию техники и рекомендации наших специалистов. К сожалению, в нашей практике бывали самые разные случаи некорректного поведения пользователей офисного оборудования. Выход оборудования из строя по вине клиента происходит достаточно часто.