Обслуживание компьютеров, возможности аутсорсинга
Целесообразность и строгий расчёт на каждом предприятии лозунг, легший в основу многих видов бизнеса, который пытается выжить в новых условиях. Как не утратить стабильность и набранные обороты? Выход в оптимальном соотношении объёма выполняемых задач с численностью персонала. В соблюдении баланса помогут силы, привлекаемые со стороны для выполнения чётко поставленных задач в ограниченный период времени, т. е. аутсорсинг.
Кому доверить обслуживание компьютеров
На каждом предприятии обязательно есть компьютеры и компьютерные системы, которые выполняют разного уровня сложности задачи. Электронной технике свойственно выходить из строя, причём страдает не только аппаратная часть, но и программное обеспечение. Крупные организации могут позволить взять в штат человека, который будет проводить обслуживание компьютеров. А что делать маленьким и средним? Обращаться за помощью к сторонним организациям, которые на высоком профессиональном уровне осуществят комплексное обслуживание техники, проведут ремонт оборудования, установят и наладят программы. Как правило, такие работы носят название комплексная IT-поддержка .
Серьёзные аутсорсинговые компании предлагают проверить качество обслуживания в виде тест-драйва, а потом подписать договор, согласно условиям которого бизнес будет получать полный объём регламентных, профилактических и ремонтных работ: обслуживание компьютеров перестанет быть головной болью предприятия. Платить надо будет не за то, что человек отсидел восемь часов, а за конкретно выполненную задачу, или некую абонентскую плату за определенный объем работ.
Какие задачи решает аутсорсинг
В число таких задач входят:
- наладка оборудования;
- настройка программ;
- оборудование и оптимизация сетей;
- обслуживание сетевого оборудования, вычислительной и офисной техники;
- восстановительные работы, включающие ремонт аппаратуры и восстановление работоспособности после вирусной атаки;
- установка лицензированного программного обеспечения;
- диагностика;
- профилактика;
- создание и поддержание баз данных;
- наладка работы сети Интернет, при необходимости - администрирование;
- консультирование.
Все эти работы осуществляются с выездом в офис или на предприятие. Подписание договора на абонентское обслуживание компьютеров позволит сократить статьи расхода, связанные с разовыми вызовами специалистов и тратами на комплектующие. При этом даются чёткие гарантии конфиденциальности при сохранении прозрачности всех видов проводимых работ.
Аутсорсинговое обслуживание компьютеров экономичный способ выжить в сложных условиях кризиса.