Обслуживание компьютеров, возможности аутсорсинга

Целесообразность и строгий расчёт на каждом предприятии лозунг, легший в основу многих видов бизнеса, который пытается выжить в новых условиях. Как не утратить стабильность и набранные обороты? Выход в оптимальном соотношении объёма выполняемых задач с численностью персонала. В соблюдении баланса помогут силы, привлекаемые со стороны для выполнения чётко поставленных задач в ограниченный период времени, т. е. аутсорсинг.

Кому доверить обслуживание компьютеров

На каждом предприятии обязательно есть компьютеры и компьютерные системы, которые выполняют разного уровня сложности задачи. Электронной технике свойственно выходить из строя, причём страдает не только аппаратная часть, но и программное обеспечение. Крупные организации могут позволить взять в штат человека, который будет проводить обслуживание компьютеров. А что делать маленьким и средним? Обращаться за помощью к сторонним организациям, которые на высоком профессиональном уровне осуществят комплексное обслуживание техники, проведут ремонт оборудования, установят и наладят программы. Как правило, такие работы носят название комплексная IT-поддержка .

Серьёзные аутсорсинговые компании предлагают проверить качество обслуживания в виде тест-драйва, а потом подписать договор, согласно условиям которого бизнес будет получать полный объём регламентных, профилактических и ремонтных работ: обслуживание компьютеров перестанет быть головной болью предприятия. Платить надо будет не за то, что человек отсидел восемь часов, а за конкретно выполненную задачу, или некую абонентскую плату за определенный объем работ.

Какие задачи решает аутсорсинг

В число таких задач входят:

  • наладка оборудования;
  • настройка программ;
  • оборудование и оптимизация сетей;
  • обслуживание сетевого оборудования, вычислительной и офисной техники;
  • восстановительные работы, включающие ремонт аппаратуры и восстановление работоспособности после вирусной атаки;
  • установка лицензированного программного обеспечения;
  • диагностика;
  • профилактика;
  • создание и поддержание баз данных;
  • наладка работы сети Интернет, при необходимости - администрирование;
  • консультирование.

Все эти работы осуществляются с выездом в офис или на предприятие. Подписание договора на абонентское обслуживание компьютеров позволит сократить статьи расхода, связанные с разовыми вызовами специалистов и тратами на комплектующие. При этом даются чёткие гарантии конфиденциальности при сохранении прозрачности всех видов проводимых работ.

Аутсорсинговое обслуживание компьютеров экономичный способ выжить в сложных условиях кризиса.