Обслуживание офисных компьютеров

В условиях современного бизнеса прибыльность и эффективность любой сферы деятельности напрямую зависит от использования современной компьютерной техники. Сегодня практически не осталось ни одного уголочка земного шара, куда бы не дотянулась глобальная компьютеризация. Пробравшись во все как крупные корпорации, та и мелкие офисы, она становится массовым и повсеместным явлением. Компьютеры применяются практически везде: в производстве, в учебных процессах, в культурных и научных субстанциях и конечно в качестве досуга. Чтобы компьютеры всегда исправно работали, за ними нужно присматривать, вовремя проводить ремонт неполадок, замену устаревших комплектующих, определенные профилактические меры и прочее.

Многие грамотные бизнесмены, которые имеют свою компанию или хотя бы офис, давно перестали нанимать в свой штат системного администратора, выбирая альтернативный вариант- услугу обслуживание офисных компьютеров, которую сегодня предоставляют большое количество специализированных компаний. И такой выбор обусловлен рядом весомых причин.

Обслуживание офисных компьютеров

Высокое качество обслуживания

Прежде всего стоит отметить, что ни один, даже лучший в своей области системный администратор не может похвастаться теми знаниями и навыками, которыми обладают ИТ специалисты, работающие в аутсорсинговых фирмах. Некоторые спросят – почему? Да потому, что эти люди проходят специальную подготовку, выезжают на обучение и прохождение практики к своим коллегам в другие страны, ведь как известно вся усовершенствованная и продвинутая компьютерная инфраструктура производится именно там. А значит, компьютерным инженерам иностранных аутсорсинговых фирм точно есть, что рассказать и чему обучить наших специалистов.

Что же касается штатного компьютерщика, который работает в любой компании, максимум, что он может сделать чтобы хоть как-нибудь показать, что не зря «есть свой хлеб», так это почитать определенную информацию в Интернете о том, какие способы и методы сегодня можно применить, чтобы техника меньше подвергалась сбоям и поломкам.

То есть получается, что заказывая услугу обслуживание офисных компьютеров, предприниматель получает высокий уровень профессионализма и соответственно стабильность.

Выгодные условия

Далее, не менее важным преимуществом данного выбора является хорошая экономия средств. Если человек работает, значит его труд должен оплачиваться. Нанимая в свой штат системного администратора, предприниматель берет на себя обязательство выплачивать ему стабильно заработную плату, предоставлять оплачиваемый отпуск, больничный и производить другие социальные выплаты. Но если работа к примеру, секретаря или мастера подразумевает полный рабочий день, то что получается с компьютерным сотрудником: компьютер хоть и непредсказуемое устройство, однако каждый день точно не ломается, новые программы тоже устанавливать каждый день не понадобится, в итоге получается, что руководитель компании оплачивает работу, которая по сути не выполняется.

Став клиентом аутсорсинговой компании и заказав услугу обслуживание офисных компьютеров, клиент платит исключительно за результат. Как правило, такие фирмы предлагают два варианта обслуживания: разовое и абонентское, есть еще и третий вид договора – удаленное обслуживание, но он применяется реже.

При разовом варианте обслуживания, клиент получает качественный ремонт, устранение неполадок, проведение профилактики, консультацию и прочие услуги только тогда, когда ему это необходимо. Вызвал мастера, оплатил его работу, в зависимости от количества часов, которые понадобились на их осуществление и получил готовый результат. Это очень выгодно, особенно для тех предпринимателей, которые владеют небольшой фирмой или офисом.

Абонентское обслуживание офисных компьютеров предполагает получение клиентом полного спектра компьютерных услуг, проведение диагностики неполадок, контроль за состоянием всех систем, настройку и сопровождение серверов, локальных сетей, помощь в подборе компьютерного оборудования, его установка и наладка и прочие работы, которые включены в договор. Это не только регулярные выезды одного, а при необходимости и целой бригады ИТ специалистов на фирму клиента, но и мгновенное реагирование на экстренные незапланированные вызовы, максимально сжатые сроки осуществления работ, консультация, обучение штатных офисных сотрудников новым программам, приложениям и т.д. Абонентская плата в данном случае производится раз в месяц.

Выбирая для себя обслуживание в аутсорсинговой компании, клиент имеет возможность сосредоточиться на более важных делах, заняться решением первоочередных бизнес-задач и не отвлекаться на текущие проблемы, которые могут возникать с компьютерной инфраструктурой.