Помощь обслуживание компьютеров

В наше время эффективность бизнеса напрямую зависит от использования качественной работы компьютерной техники. Компьютеризация на данный момент достигла невероятных высот, и при этом продолжает набирать обороты с каждым годом с новыми силами.

Несмотря на то, что сегодня специальность компьютерный мастер или инженер достаточно популярная и востребованная профессия, большинство предпринимателей, занимающиеся различным видом деятельности предпочитают доверять свои компьютерные ресурсы сторонним специалистам ИТ-области, основным направлением которых является помощь обслуживание компьютеров среднего и малого бизнеса. Хотя есть уже и такие специализированные фирмы, которые обслуживают крупный бизнес.

Надежность и экономия средств

К сожалению любая техника имеет очень неприятное свойство - выходить из строя, и как правило в самый неподходящий момент, а особенно эта проблема касается компьютерной техники. Хотя если разобраться, то скорей всего подходящего момента для этого и быть не может. Почему же грамотные руководители фирм альтернативой штатному компьютерщику выбирают помощь обслуживание компьютеров и что собой представляет эта услуга?

Все очень просто - обратившись в специализированную аутсорсинговую фирму, предприниматель получает сразу несколько преимуществ, а именно: удобство, высокое качество, гарантии и значительную экономию своих средств. Заключая договор с такой фирмой, руководитель передает доступ к своей ИТ-инфраструктуре профессионалам своего дела и возлагает на них ответственность за обслуживание своими информационными активами.

В настоящее время услуга помощь обслуживание компьютеров распространяется не только на крупные и мелкие фирмы, но также и на частных лиц, которые подают заявку на обслуживание своего персонального компьютера. Это очень удобно и практично: после того, как гарантийный срок на компьютерную технику заканчивается, ее пользователю приходится каждый раз обращаться в компьютерный сервис, самостоятельно отвозить туда свой компьютер и зачастую дожидаться возобновления его работоспособности ни одну и не две недели. Конечно это приносит много дискомфорта, потерянного зря времени и средств.

Поэтому услуга помощь обслуживание компьютеров сейчас довольно востребована и для частных лиц. Заключив договор с аутсорсинговой компанией на разовое обслуживание, человек может быть абсолютно уверен в том, что на его заявку мгновенно отреагирует ИТ специалист и приедет на указанный адрес, чтобы осуществить необходимую компьютерную помощь.

А когда речь идет о крупном предприятии с масштабными международными областями ведения бизнеса, то обойтись без привлечения высококвалифицированных ИТ специалистов практически не возможно. В таких специализированных фирмах работают не просто штатные компьютерщики, там трудятся настоящие компьютерные асы, для которых нет не разрешаемых задач. Эти мастера проходят специальное обучение, работают с иностранными коллегами по обмену знаний, набираются практики и усовершенствуют свои навыки.

Помимо высокого уровня подготовки ИТ специалистов, нужно отметить и экономию, которую получает руководитель предприятия, выбрав для себя помощь обслуживание компьютеров в одной изнадежных аутсорсинговых компаний. Системному администратору, который числится в штате предприятия нужно ежемесячно оплачивать заработную плату, больничный, отпускные, а также налоги и социальные выплаты. А ведь это все оказывается совершенно не оправданными расходами, если посчитать, сколько часов в день он действительно выполняет свои прямые обязанности.

Если учесть, что компьютеры ломаются не постоянно, а новое компьютерное оборудование предприятием приобретается не регулярно, а также новое программное обеспечение устанавливается не часто, то получается руководитель компании просто выбрасывает часть дохода в некуда.

Услуга же помощь обслуживание компьютеров от аутсорсинговой компании подразумевает, что клиент платит только за результат. Вышла из строя компьютерная система, приехал ИТ специалист, выявил, в чем проблема неполадки и устранил ее. Если случается так, что самостоятельно ликвидировать поломку не представляется возможным, на вызов приезжает целая бригада таких мастеров, но клиент при этом оплачивает как обычно только за вызов одного мастера.

При разовом обслуживании, оплата рассчитывается почасово, исходя из общего количества времени, которое понадобилось на осуществление компьютерных работ.

Второй вариант договора - абонентское обслуживание, оплата производится раз в месяц, при этом клиент получает целый комплекс компьютерных работ, которые обеспечивают максимальную эффективность и бесперебойность работы компьютерной техники.