Обслуживание компьютерной сети — удел профессионалов

Профессиональное обслуживание компьютерной сети — удел специалистов

Прежде, чем приступать к монтажу любой локальной сети, необходимо позаботиться о создании правильного ее проекта. По итогам предварительного проектирования можно будет составить смету, определиться с необходимым оборудованием и сроками реализации проекта.

Разработанный и утвержденный заказчиком проект послужит отправной точкой для начала монтажных работ по установке. Очень важно уже на этапе прокладывая сети позаботиться о ее безопасной работе, то есть поручить обслуживание профессионалам.

На самом деле, взаимодействие с мастерами сервисного центра, которым можно доверять, очень важно, так как конструкция сети достаточно сложная и требует особого наблюдения. Профессионализм, опыт и высокая квалификация инженеров сервисных центров являются важнейшими аргументами в пользу выбора такого типа сервиса.

Что входит в пакет услуг сервис-центров по обслуживанию компьютеров

Далеко не все организации имеют возможность оплачивать услуги собственного сервисного инженера, который будет контролировать работу компьютеров и исправность локальной сети. Именно поэтому, сегодня востребована такая услуга, как абонентское обслуживание компьютеров, которая заключается в том, что все вопросы, так или иначе связанные с работой вычислительных систем клиента, берет на себя специализированная сторонняя организация.

Перед тем, как взять под контроль работу локальной сети, сервисный центр в обязательном порядке проведет ее паспортизацию и предварительную настройку.

Такие организации, как правило, обеспечивают клиенту полный пакет услуг по обслуживанию компьютерной техники, полностью перекладывая на свои плечи заботу об исправности работы не только компьютеров, принтеров и факсов, но и локальной сети.

В сервисном отделе, работа которого заключается в настройке и обслуживании компьютерного оборудования, работают только высококвалифицированные специалисты широкого профиля.

Специалисты сервиса не только оперативно обеспечивают устранение неисправностей техники клиента, но еще и проводят регулярную диагностику оборудования, в частности локальной сети, прогнозируя возможные неполадки еще до их появления. Кроме того, мастерами выполняется ряд работ, направленных на обеспечение развития ИТ- инфраструктуры организации.

В качестве бонуса, как правило, компьютерные сервисные центры предлагают клиентам, которые находятся на абонентском обслуживании компьютерной техники и локальных сетей, поставку оборудования по оптовым ценам с дальнейшей его установкой, вводом в эксплуатацию и обслуживанием. Таким образом, клиент, заключая договор на абонентское обслуживание, получает целый комплекс услуг, тем самым экономя собственное время и деньги.