Устранить или предотвратить

Устранить или предотвратитьОдин из самых часто задаваемых вопросов это как быстро к нам приедете если у нас произойдет поломка. А является ли этот параметр основным при определении того настолько эффективно работает компания обслуживающая вашу технику. Давайте поговорим о том что же такое обслуживание компьютеров — банальное устранение сбоев или комплекс работ, который действительно заменит Вам штатного ИТ специалиста. Что вас интересует больше отсутствие поломок компьютерной техники или их быстрое устранение, что интереснее никогда не видеть вирусов или своевременно из удалять, что приятней не знать как выглядит ваш инженер по сервисному обслуживанию или видеть его каждый день. Думаю что выбор очевиден. Много лен назад, а именно в 1997 году, когда продумывалась идея преподнесения сервисного обслуживания компьютеров, существовала простая идея за абонентскую плату преподнести клиенту комплекс услуг избавляющий его от каких либо проблем с компьютерной техникой. Обслуживание компьютеров должно было избавить клиента от сбоев и поломок, основным направление было — предотвращение сбоев, при этом работа велась в основном во время плановых выездов. Казалось, что может быть лучше — минимальное количество поломок и каких - либо компьютерных, будь то программных или аппаратных сбоев. Идеальный компьютерный сервис. Но возникает другая проблема — цена услуги. Предотвращение сбоев всегда дороже нежели устранение возникшей поломки. Это связано и с квалификацией специалистов и с объемом работ который необходимо проводить постоянно, уделяя клиенту внимание не зависимо от того сломалось ли у него, что либо или нет. В наше время некоторые компании пошли по уникальному пути предоставления услуги абонентское обслуживание компьютеров, компании беру очень низкую абонентскую плату и по сути просто устраняют сбои, причем иногда их определенное количеств, или за абонентскую плату выезжают к вам определенное количество раз можно как угодно представить эту ситуацию с точки зрения маркетинга, но от этого суть не меняется, Обслуживание компьютеров за абонентскую плату превращается в устранение за абонентскую плату определенного числа компьютерных проблем, сбоев (Можно назвать как угодно суть не изменится. Удаление вирусов, восстановление данных, ремонт компьютеров все это производится уже после того как ваша работа встала). Да такой «ИТ аутсорсинг» стоит скажем не дорого, но этого ли вы ожидаете от компании обсуживающей вашу технику.

Вернемся к первоначальному вопросу «устранять сбои или предотвращать» на мой взгляд ответ очевиден. Конечно нельзя полностью избежать компьютерных сбоев и их придется решать в экстренном порядке, но экстренные вызовы надо стараться свести к минимуму.

Выбирая себе компания для обслуживания компьютеров обратите внимание на, что ориентированы их тарифные планы, на решение возникших сбоев или на из предупреждение. А дальше выбор за вами, решите что вам хочется быстрой реакции на большое количество компьютерных сбоев или абонентская плата за из отсутствие. В нашей компании вы можете получить и то и другое, к сожалению без дешевых тарифных планов трудно конкурировать, не всем удается объяснить чем может отличаться ремонт компьютеров от обслуживания компьютеров. Обратите внимание, что мы готовы предоставить индивидуальный тарифный план, это не очередной маркетинговый ход и речь не идет об индивидуальной цене на сервисное обслуживание, мы предоставим индивидуальное решение ваших компьютерных пробоев. (Один из подходов заключается в том, что первоначально ваша офисная техника приводится в оптимальное техническое состояние, решаются все ваши основные задачи, а далее начинается процесс обслуживание отлаженной системы за минимальные средства) Надеюсь эти нехитрые рассуждения немного прояснили ситуацию. Боле подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.