Сервисное обслуживание компьютерной техники организаций
Многие компании специализируются на комплексном обслуживании компьютерного оборудования, опираясь на договорные отношения, которые предполагают:
- проведение диагностики;
- оптимизация работы серверов;
- ремонт оборудования;
- антивирусные программы;
- проведение анализа трафика провайдера
- помощь в легализации программного обеспечения.
Когда компьютерная техника работает исправно, не возникает проблем, касаемо потерянного времени, которое на счету у каждой крупной компании, которая не может себе позволить сбои и потерю важной конфиденциальной информации. Так или иначе, большинство бизнес-процессов предполагают ИТ-инфраструктуру предприятия в целом. Поэтому обслуживание компьютерной техники на профессиональном уровне – это основной аспект в построении успешного бизнеса.
С учетом потребностей заказчика и собственно количества пользователей, может компьютерное обслуживание производится различными способами:
- Постоянное присутствие опытных работников на территории заказчика, чтобы быстро устранить срочные масштабные поломки компьютерной техники.
- Плановое посещение: устранение различных неполадок, проверка на наличие вирусов, обновление и установка программного обеспечения, подготовка к дальнейшей бесперебойной работе компьютерных машин и плановая модернизация техники;
- Выезд в офис. После подачи заявки в течение часа специалисты направляются по указанному адресу для проведения ремонтных или же диагностических работ.
- Удаленное администрирование. Решение многих вопросов с помощью электронной почты или же телефона.
Начало сотрудничества с любой организацией непосредственно начинается с определения бизнес процессов, определяются также ненадежные, слабые, потенциально опасные узлы сети программного и собственно аппаратного обеспечения. Далее происходит согласование существующей на данный момент ИТ-инфраструктуры и ее корректировка, если это потребуется. Опираясь на это, обслуживание компьютерной техники определяет рекомендуемый тарифный план и необходимый объем обслуживания. Стандартный пакет услуг предполагает:
- оптимизацию работы компьютерных машин;
- настройку компьютерного оборудования (КО) и собственно программного обеспечения (ПО);
- антивирусную диагностику и уничтожение существующих опасных вирусов;
- защиту от взлома компьютера и кражи конфиденциальной информации;
- настройку общего доступа к Интернет, настройку общих папок, в том числе сетевых принтеров (администрирование локальной вычислительной сети);
- снабжение дисками для восстановления работы системы;
- телефонные консультации.
Из этого можно сделать вывод, что компьютерное обслуживание должно производиться опытными сотрудниками, чтобы обеспечить компьютерному оборудованию качественную, бесперебойную работу на длительный срок.