Сервисное обслуживание компьютерной техники организаций

Многие компании специализируются на комплексном обслуживании компьютерного оборудования, опираясь на договорные отношения, которые предполагают:

  • проведение диагностики;
  • оптимизация работы серверов;
  • ремонт оборудования;
  • антивирусные программы;
  • проведение анализа трафика провайдера
  • помощь в легализации программного обеспечения.

Когда компьютерная техника работает исправно, не возникает проблем, касаемо потерянного времени, которое на счету у каждой крупной компании, которая не может себе позволить сбои и потерю важной конфиденциальной информации. Так или иначе, большинство бизнес-процессов предполагают ИТ-инфраструктуру предприятия в целом. Поэтому обслуживание компьютерной техники на профессиональном уровне – это основной аспект в построении успешного бизнеса.

С учетом потребностей заказчика и собственно количества пользователей, может компьютерное обслуживание производится различными способами:

  • Постоянное присутствие опытных работников на территории заказчика, чтобы быстро устранить срочные масштабные поломки компьютерной техники.
  • Плановое посещение: устранение различных неполадок, проверка на наличие вирусов, обновление и установка программного обеспечения, подготовка к дальнейшей бесперебойной работе компьютерных машин и плановая модернизация техники;
  • Выезд в офис. После подачи заявки в течение часа специалисты направляются по указанному адресу для проведения ремонтных или же диагностических работ.
  • Удаленное администрирование. Решение многих вопросов с помощью электронной почты или же телефона.

 Сервисное обслуживание компьютерной техники организаций

Начало сотрудничества с любой организацией непосредственно начинается с определения бизнес процессов, определяются также ненадежные, слабые, потенциально опасные узлы сети программного и собственно аппаратного обеспечения. Далее происходит согласование существующей на данный момент ИТ-инфраструктуры и ее корректировка, если это потребуется. Опираясь на это, обслуживание компьютерной техники определяет рекомендуемый тарифный план и необходимый объем обслуживания. Стандартный пакет услуг предполагает:

  • оптимизацию работы компьютерных машин;
  • настройку компьютерного оборудования (КО) и собственно программного обеспечения (ПО);
  • антивирусную диагностику и уничтожение существующих опасных вирусов;
  • защиту от взлома компьютера и кражи конфиденциальной информации;
  • настройку общего доступа к Интернет, настройку общих папок, в том числе сетевых принтеров (администрирование локальной вычислительной сети);
  • снабжение дисками для восстановления работы системы;
  • телефонные консультации.

Из этого можно сделать вывод, что компьютерное обслуживание должно производиться опытными сотрудниками, чтобы обеспечить компьютерному оборудованию качественную, бесперебойную работу на длительный срок.