Системный администратор или ИТ аутсерсинг

Системный администратор или ИТ аутсерсингСегодня многие компании предпочитают использовать такую услугу, как абонентское обслуживание техники и сетей за счет массы преимуществ, которых имеет данная услуга. Но в чем именно она заключается и почему получила такую популярность? Ответ на данный вопрос мы дадим в нашей статье.

Абонентское обслуживание – регулярная диагностика и профилактика вашего компьютерного парка. Так, использование данной услуги позволит предотвратить большую часть поломок, неисправностей техники, которая, как известно, имеет не вечный срок. При этом, специалисты фирм, предлагающих данный вид обслуживания, гарантируют своим клиентам бесперебойную работу как компьютеров, так и другой оргтехники, которая необходима для эффективной работы всего предприятия. Стоит отметить, что абонентское обслуживание офисной техники имеет немало преимуществ перед разовыми вызовами мастеров. А все потому, что специалист, который видит вашу технику впервые, потратит примерно в два раза больше времени на поиск и устранение неисправностей, чем специалист, который занимается ею в течение долгого времени.

Преимущества абонентского обслуживания

Если вы обратитесь в аутсорсинговую компанию, которая предоставляет услуги по абонентскому обслуживанию техники и компьютерного парка, то будете иметь массу преимуществ перед теми компаниями, которые для ремонта либо профилактики обращаются в фирмы, предоставляющие разовые услуги.

  • Получение бесплатных консультаций, которая позволит разрешить небольшие проблемы в работе технического парка, что позволяет экономить время и снижает уровень риска простоев оборудования
  • Проведение регулярной профилактики позволит вас снизить риски поломки компьютеров
  • Сотрудники обслуживающей вас компании будут ознакомлены с техникой, что позволяет сократить время на проведение ремонтных работ
  • Оказываются услуги по нахождению и удалению вирусов либо вредоносных программ, которые могут отрицательно сказаться на работе всей техники

Многие, однако, даже для такой работы предпочитают нанимать собственного системного администратора, однако при этом:

  • Ему придется платить за 22 рабочих дня, так как в это же время техника ломается не каждый день
  • Вам придется оборудовать рабочее место, что также требует средств и времени
  • Системные администраторы болеют и уходят в отпуска, а нанимать человека для временной замены – очень накладно
  • Сегодня найти специалиста, который бы одновременно обслуживал компьютерный парк, разбирался в ПО, мог установить программы и многое другое, связанное с ИТ-сферой – достаточно сложно, а услуги такого профессионала будут стоить очень дорого