Стоимость компьютерного обслуживания

Компаний, которые предлагают своим клиентам обслуживание компьютерной техники сегодня огромное количество, а связанно это по большей степени с тем, что компьютеры в наше время играют очень важную роль в жизни человека. Все эти фирмы красиво и довольно подробно рассказывают о своей деятельности, демонстрируя преимущества и особенности обслуживания. Безусловно и стоимость компьютерного обслуживания каждой фирмы отличается разными коэффициентами. В зависимости от перечня услуг, и тарифного плана договорного обслуживания устанавливается цена на предоставляемые услуги.

Стоимость компьютерного обслуживания

Обслуживание ИТ инфраструктуры предприятий

Конечно сегодня рассказывать бизнесменам о том, что представляет собой услуга обслуживание компьютеров нет надобности, а вот о выгодах, которые получает клиент аутсорсинговой фирмы, передав ей ответственность за обслуживание своими компьютерными ресурсами, знает далеко не каждый.

Компьютеризация постучалась в дверь всех предприятий и даже маленьких фирм. Работа с документами, бухгалтерия, офисная работа и практически все производственные процессы сегодня не возможно представить без участия компьютерных устройств.

Даже малейшие сбои в работе ИТ систем могут временно остановить деятельность целого отдела. И во многих случаях присутствие на предприятии штатного системного администратора не может обеспечить ликвидацию поломок и сбоев в системе. А содержать большой штат системных администраторов финансовому директору предприятия не выгодно. Стоит отметить, что не всегда высокая стоимость компьютерного обслуживания обеспечивает надлежащее качество, предоставление гарантий и соблюдение всех сроков, прописанных в договоре.

В настоящее время обслуживание ИТ инфраструктуры предприятия – это не так «скорая помощь», как постоянное сопровождение информационной и технической структуры. Став клиентом аутсорсинговой компании, руководитель фирмы сможет защитить ее от различных неприятностей, которые могут возникнуть с его компьютерной техникой.

Устанавливаемая аутсорсинговыми фирмами стоимость компьютерного обслуживания может выступать в качестве разовой или абонентской.

При разовом обслуживании, клиент вызывает ИТ специалиста для решения возникших проблем с его компьютерными ресурсами и оплачивает его работу почасово. В случае, если компьютерный инженер по определенным причинам не может справиться с поставленной перед ним задачей, клиенту не понадобится оплачивать данный вызов. В этой ситуации все расходы берет на себя аутсорсинговая фирма, в которой работает этот ИТ специалист.

Абонентская стоимость компьютерного обслуживания заключается в ежемесячном внесении клиентом определенной суммы средств в соответствии с перечнем услуг, входящих в договор обслуживания.

Основные услуги, которые предлагаются специализированными компаниями

Независимо от типа договорного обслуживания, каждому клиенту, который обслуживается в специализированной фирме, может быть предложено следующее:

- установка и настройка серверов (на предприятии) или персонального обслуживания (для физических лиц)

- установка, наладка и комплексное обслуживание программного обеспечения

- резервное копирование всех данных

- помощь в выборе и приобретении нового компьютерного оборудования или отдельных расходных материалов

- оптимизация работы программного обеспечения на серверах и рабочих станциях

- своевременная диагностика неисправностей

- осуществление профилактических мер, связанных с работой компьютерной системы

- установка новых легитимных программ, которые могут понадобиться в ходе производственного процесса

- качественный комплексный или частичный ремонт компьютерного оборудования

- замена устаревшего системного блока и неисправных комплектующих на новые

- консультирование офисного персонала по вопросам инноваций в области информационных технологий, установленных программ и приложений.

Как правило стоимость компьютерного обслуживания в большинстве фирм устанавливается в одних пределах, это связано с тем, что на рынке данных услуг в настоящее время присутствует большое количество конкурентоспособных фирм, которые сначала работают над тем, чтобы заработать положительную репутацию надежной и стабильной компании, а потом стараются ее удержать, дабы постоянно быть в числе лучших.

С этой целью они нанимают в свой штат проверенных высококвалифицированных ИТ специалистов с большим опытом работы и перспективами. А клиенты в свою очередь, получив один раз обслуживание на должном уровне больше не желают обращаться в другие компании, чтобы обезопасить себя и свой бизнес стабильностью.