Удаленная компьютерная помощь

Удаленная компьютерная помощь – услуга, которая позволяет обслуживать компьютерную технику, сервера и другие комплектующие, решать возникающие проблемы «удаленным доступом», то есть, без выезда ИТ-специалиста на место работы.

Сегодня такая услуга , как удаленная компьютерная помощь, пользуется огромной популярностью как среди малого. Так и среди крупного бизнеса, поскольку позволяет значительно экономить время. Даже в крупных корпорациях, где работает штатный системный администратор, для экономии его рабочего времени применяются специальные программы, позволяющие ему поддерживать связь с остальными компьютерами в сети.

Средство удаленного доступа – специальное ПО или приложение, через которое специалист будет подключаться к вашему ПК через Всемирную паутину. Все будет выглядеть так, как будто на данный момент именно он сидит за офисным столом. При этом время «захода специалиста» и график его работы не ограничены. А все потому, что он сможет подключиться к вашему компьютеру по первому требованию, главное, сообщить ему все необходимые данные: ID и пароль. Многие клиенты подобных аутсорсинговых компаний, которые хотели бы воспользоваться данной услугой, переживают лишь за безопасность своих данных, которые хранят на устройствах.

Безопасность информации при удаленном доступе

Естественное, что те компании ИТ, которые дорожат своей репутацией, никогда не станут разглашать никаких сведений о вашей компании – это выйдет им слишком дорого, потому обеспечение безопасности данных Клиента – главный критерий при работе. При этом программы, которые используются для удаленного доступа, обладают рядом преимуществ для того, чтобы вы убедились в безопасности их применения. Во-первых, они работают лишь тогда, когда вы запускаете их, не требуя установки в систему. Во-вторых, вы самостоятельно будете сообщать все данные администратору или программисту, который должен решать вашу проблему. После того, как процесс обслуживания будет окончен, вам следует просто выключить программу, после чего доступ к вашей информации для стороннего пользователя будет закрыт.

Кроме того, если вы будете пользоваться абонентским обслуживанием, то при заключении договора обязательно обратите внимание на пункт о неразглашении данных и информации – обеспечение безопасности данных Клиента, которую в любом случае будет получать сторона компании, которая будет заниматься обслуживанием вашего компьютерного парка. Во всяком случае, это защитит вас формально, то есть, если подобное произойдет, компания-аутсорсер должна будет возместить вам все убытки, которые вы понесли из-за потери данных.