Услуги it специалиста

Сегодня трудно найти компанию, которой бы не требовались услуги it специалиста. Настрйока и обслуживание компьютерной техники, консультирование специалистов, сопровождение и установка необходимого программного обеспечения – одни из немногих работ, которые выполняют сотрудники аутсорсинговых компаний.

Сегодня к такому типу обслуживанию прибегают не только крупные, но и малые компании, руководители которых хотят вести свой бизнес в ногу со временем, постепенно расширяя спектр применяемых ИТ, что также приводит к увеличению объемов по обслуживанию и сопровождению. Но содержать собственный штат высокопрофессиональных специалистов – удовольствие достаточно дорогое, что и привело к такому развитию в сфере ИТ-аутсорсинга.

Прежде чем оценивать складывающуюся в России ситуацию с ИТ-аутсорсингом, прежде всего необходимо обратиться к опыту европейских и американских компаний. Согласно последним проведенным исследования, боле 85% западных компании пользуются услугами аутсорсинговых компаний, находя в этом огромную экономическую выгоду.

Следует отметить, что за последние несколько лет аутсорсинговые компании в развитии продвинулись достаточно далеко. И хотя малые компании, имеющие небольшой компьютерный и технический парк, стараются справляться своими силами, крупные холдинги, в том числе, и имеющие долю иностранного капитала, также стали прибегать к помощи сторонних компаний, предоставляющих полный спектр необходимых ИТ-услуг.

Услуги it специалистаПроблемы ИТ-аутсорсинга в России

  • Не все аутсорсинговые компании способны оказывать профессиональные услуги, поэтому к поиску такой фирмы необходимо подойти как можно качественнее и серьезнее
  • Некоторые риски нарушения прав сохранности данных и важной информации вашего бизнеса
  • Обращение в некачественную компанию иногда вызывает увеличение времени на решение аварийно возникающих проблем в работе компьютерной техники, что чаще всего проявляется в сфере телекоммуникаций
  • Из-за отсутствия в некоторых компаниях грамотно составленных бизнес-процессов проявляется низкий уровень работоспособности со стороны сотрудников
  • Незнание национальных особенностей культу (в случае переводов call-центров за рубеж)

Однако всех этих проблем можно избежать, обратившись в известную аутсорсинговую компанию, долгое время существующую на рынке и дорожащую своей репутацией.