Услуги по обслуживанию компьютеров

Услуги по обслуживанию компьютеров

Услуги по обслуживанию компьютеров за абонентскую плату все больше набирает обороты. Аутсорсинговые компании как правило предлагают следующие услуги:

 

  • Ремонт и обслуживание системных блоков.
  • Антивирусная защита
  • Организация резервного копирования
  • Обслуживание серверов
  • Обслуживание сети
  • Обслуживание периферии
  • Удаленное администрирование

 

По сути компании включают в абонентскую плату услуги необходимые для нормального функционирования всего офисного оборудования. Вопрос ценообразования здесь не рассматривается, особенностей и нюансов много. С удовольствие можем поделиться, звоните пишите. 

 

ИТ аутсорсинг (услуги по обслуживанию компьютеров) в наши дни все также вызывает опаску со стороны руководителей различных компаний. На это у них существует несколько причин, о которых мы хотим рассказать вам в нашей статье. И, конечно же, попытаемся развеять мифы на этот счет.

Консерватизм

Аутсорсинг – модное современное веяние, и понятно, что в нашей стране ко всему такому относятся с осторожностью. Обычными противниками подобных услуг являются консервативные люди «старой закалки» - чаще всего это те, кто занимает свои рабочие кресла в течение десятилетий. Обычно такие руководители нанимают ИТ-специалистов в свой штат, а не обращаются к одной единственной компании для передачи прав на обслуживание компьютерных сетей, не задумываясь, есть ли более рациональные решения данного вопроса.

А все потому, что в наше время большинство руководителей продолжают считать, что все дела и работу фирмы необходимо доверять только штатным сотрудникам, что часто приводит к необоснованным тратам. Так, например, когда нужно убрать офис – нанимается постоянная уборщица, для того, чтобы наладить компьютерную систему – штатный программист или системный администратор. Таким образом, руководители просто пытаются показать свою важность и самостоятельность в решении разнообразных проблем, что в условиях жесткой конкуренции не является правильным выбором.

Страх «крючка»

Очень многие руководители боятся обращаться в компании, предоставляющие услуги по обслуживанию компьютеров, из-за страха попасться на «крючок». Здесь есть один большой минус – когда вся компания держится только на одном программисте, в случае непредвиденной ситуации, все может рухнуть буквально за день. При этом, редко какой сотрудник ведет всю необходимую документацию, которая помогла бы максимально безболезненно восстановить работу всех систем. В ИТ аутсорсинге же все проходит «прозрачно»: документы, договора, все нужные бумаги. Тем более, работа организовывается настолько грамотно, что при выборе другого специалиста никаких проблем с передачей работы не возникнет.

Страх потери важных данных и их утечки

Сегодня руководители не желают передавать работу по обслуживанию компьютерных систем в руки сторонних организаций из-за страха утечки всей информации о компании. Однако в случае обращения к известной компании, этого можно не бояться – ведь такие фирмы больше всего ценят свою репутацию, а значит, будут делать работу максимально качественно. Кроме того, при составлении договора обратите внимание на пункт о неразглашении информации. В случае чего, вы спокойно сможете отправиться в суд и 100% выиграете дело. К слову, сами сотрудники фирм в таком случае представляют собой опасность, поскольку всегда знаю конкурентов, которых может заинтересовать информация о работе вашей фирмы.

Таким образом, большинство данных «проблем» появились из-за нерешительности, консерватизма взглядов, порожденных мифов, которые не имеют под собой никакой основы.