В чем выгода ИТ-аутсорсинга?

В чем выгода ИТ-аутсерсинга?Сегодня вопрос о том, чем обслуживание компьютеров – услуга, предлагаемая аутсорсинговыми компаниями, отличается от обслуживания ПК штатным специалистом? К сожалению, в большинстве случаев отличий всего несколько – качество, время, затраченные средства.

Сегодня не секрет для многих, что все сотрудниkи аутсорсинговых компаний в сфере ИТ получают очень хорошие оклады, следовательно, их главный стимул – предоставлять высокое качество услуг многим клиентам, а не жить от зарплаты до заплаты в одном офисе. И именно поэтому на многих предприятиях системные администраторы либо просто не справляются со своей работой, либо не полностью владеют необходимыми знаниями для разрешения возникающих вопросов и проблем.

И то, что мы описали выше – явно не лучшим образом скажется на работе по обслуживанию компьютерного парка, серверов и сетей в целом. Если работа сотрудников ауторсинговых компаний, хоть и рутинная, но выполняется максимально качественно и быстро, то ежедневная работа штатного программиста становится для него обыденность. А значит, работа в результате окажется не столь качественной и результативной. Это, прежде всего, связано с самой спецификой данной работы. Это связано, прежде всего, с тем, что грамотный системный администратор, у которого все работает, как часы, на рабочем месте «пьет кофе», а человек, который не справляется со своими обязанностями, постоянно настраивает ПК, называя это его обслуживанием.

Таким образом, грамотный специалист, один раз настроив все системы, все остальное время проводит за решением своих личных вопросов, не имея необходимости проводить огромное количество времени на работой. А в итоге многие руководители, не понимая данную специфику труда системного администратора, не собираются выплачивать им обещанную зарплату за якобы прогулы во время работы.

И потому, обслуживание компьютеров - услуга, которую сегодня предоставляют многие аутсорсинговые компании, значительно выгоднее, чем найм сотрудника в штат. Вы будете оплачивать реально сделанный объем услуг и фактическое местонахождение сотрудника на рабочем месте.

Еще один фактор в пользу ИТ-аутсорсинга – человеческий. Каждый сотрудник хоть раз, но уходил на больничный или в отпуск, следовательно, в этот период работа будет стоять не выполненной, а мало ли случится какая-либо поломка? Сотрудники же аутсорсинговых компаний не болеют и не уходят в отпуск, поскольку вы заключаете договор с целой фирмой, которая сможет предоставить вам любого специалиста в сфере ИТ.