А надо ли обслуживать компьютер?

     Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание устройства, узла, механизма, системы, агрегата в технически исправном состоянии. Целью обслуживания также является предупреждение появления неисправных состояний и отказов путём замены наиболее слабых частей на новые; диагностика состояния.

 

       Когда - то я зачитывался книгами Рекса Стаута про Ниро Фульфа – сыщика, домоседа, интеллектуала. Был у него помошник – Арчи Гудвин. Он периодически брал в руки словарь и пояснял для себя точное значение тех или  иных понятий, которые люди используют в своей речи. Полезная это штука -  толковый словарь. Я, считая себя человеком, с профессиональной деформацией ( в хорошем смысле этого слова), считаю что правильная постановка вопроса несет в себе и часть ответа.

     Привожу определение термина  - обслуживание. И практически все становится на свои места. Любой разумный человек хочет , чтобы техника, которой он пользуется, служила безотказно. А техника, она заботу любит, ценит ее и понимает. Причем эта самая забота, она может состоять в своевременной уборке пыли с монитора, клавиатуры и прочих поверхностей, так и в своевременной установке требуемого программного обеспечения. К чему  например держать у себя в компьютере установленные, но уже устаревшие релизы платформ 1 С? В общем –то нелепая трата ресурса компьютера.

 

-Надо удалить. А что еще тут почистить?

 

- Вот это. И вот это. Ой!

Дальше начинается вопрос к самому себе. Зачем ? Хотел как лучше. Древние говорили, что благими намерениями устлана дорога … сами знаете куда. Дальше признание о том, откуда растут шаловливые руки и прочее и прочее.

     Я для себя сделал вывод. Навсегда. Во всяком деле есть специалист. У каждого специалиста есть квалификация, которая безусловно подтверждается дипломом и опытом работы. И обращаться надо не к «честному мастеру на все руки – стучите в дверь громче, звонок не работает», а как минимум в организацию или к частнику, задав несколько вопросов по вашей узкой теме и выслушать его ответ. Для себя я решил, что если «мастер» начинает хаять работу предыдущего мастера и рассуждать о необходимости вырвать руки за такую халтуру, я дальше разговор не веду.

 

 

Пример.

 

   На компьютере установлена система сдачи отчетности ТАКСКОМ и СБИС. Компании  -  конкуренты, их программное обеспечение тоже не любит друг друга. Только пообщавшись с третьим специалистом, я нашел понимание им проблемы. Остальные просто советовали купить еще один компьютер. Причем на полном серьезе.

     Теперь об услугах ООО Гвардия по комплексному сервисному обслуживанию компьютерной техники. Есть ряд оговорок. Мы работаем только с лицензионным программным обеспечением. Мы помогаем нашим клиентов приобрести правильный и достаточный набор инструментов для выполнения стоящих перед клиентом задач.

     Мы  предлагаем надежное обслуживание компьютерной техники нашим клиентам, что подтверждается нашим длительным присутствием на данном рынке услуг, наличием квалифицированного персонала и клиентов, пользующихся нашими услугами не первое десятилетие.  При этом ценовая политика определяется с точки зрения взвешенного баланса интересов клиента и нас, как исполнителя работ. Обращайтесь!

 

 

Полезные статьи