Абонентское обслуживание компьютеров современного офиса

Почему абонентское обслуживание компьютеров современного офиса по-прежнему является актуальным и необходимым? Казалось бы, последние версии операционных систем имеют понятный и удобный для конечного пользователя интерфейс, установка программ и приложений становиться все более простой, постоянно повышается уровень надежности оборудования. И тем не менее, любой современной компьютерной сети, как в крупных компаниях, так и в небольших организациях, необходимо абонентское обслуживание компьютеров на постоянной основе. Это обусловлено рядом причин.

Абонентское обслуживание компьютеровПричина первая:Человеческий фактор. К сожалению, уровень компьютерной грамотности современных офисных сотрудников не всегда соответствует ожидаемому. Среднестатистический сотрудник современной компании, независимо от специализации, может одновременно являться первоклассным специалистом в своей области, но при это быть полным профаном в работе с компьютером. Как пример, человек может отлично работать в сложнейшей специализированной программе, связанной, например, с проектированием, но при этом не знает, как вывезти ярлык программы на «рабочий стол», создать электронную подпись под сообщением и т.п. При это при устройстве на работу в анкете такого сотрудника скорее всего было указанно «Продвинутый пользователь».

Работодатели редко уделяют внимание уровню компьютерной грамотности при приёме на работу, главным образом оценивая профессиональные навыки по основной специальности. И к тому же, бывает весьма сложно объективно оценить уровень компьютерной грамотности, не являясь при этом специалистом в области абонентского обслуживания компьютеров.

Вторая, немаловажная причина - слишком быстрое развитие современных компьютерных технологий. Всё современное программное обеспечение постоянно совершенствуется разработчиками, как следствие выходят обновления программ, изменяется интерфейс, в итоге программы нуждаются в перенастройке специалистом, а пользователи в консультации по работе с новыми версиями программ.

Третья причина - технический мониторинг. Любое, даже самое дорогое современное компьютерное оборудование нуждается в постоянном мониторинге на техническое состояние, для упреждения компьютерных сбоев и как следствие потерю важной деловой информации.

Четвертая, пожалуй, основная причина необходимости в абонентском обслуживании компьютеров на постоянной основе – высокий уровень риска поражения компьютерной вирусами и вредоносными программами. К сожалению, несмотря на постоянное совершенствование антивирусной защиты, производители вирусных, шпионских, рекламных и прочих вредоносных программ, то же не стоят на месте.

Новые версии вредоносного ПО появляются ежедневно, способы проникновения на компьютер пользователя и поражения компьютерное сети становиться всё более изощрёнными. Поэтому так необходимо абонентское обслуживание компьютеров любой современной компьютерной сети для упреждения заражения вредоносным ПО и ликвидации последствий такого заражения, с последующим восстановлением пользовательских данных, работоспособности используемых программ. Также необходимы постоянные консультации пользователей о новых способах проникновения вредоносного ПО в компьютерную сеть, для предотвращения подобных сбоев в будущем.

Вот лишь несколько причин, подтверждающих необходимость абонентского обслуживания компьютеров квалифицированными специалистами, имеющими долгий опыт работы.