Настройка и программирование АТС
Прежде чем установить новую АТС, ее необходимо сначала настроить. Все настройки необходимы для:
- совершения вызовов;
- приема входящих звонков;
- возможности улучшения дополнительных услуг.
Заказав услугу настройки телефонной станции, вы получите ряд любых услуг по собственному желанию. А если вы затрудняетесь это сделать – наши специалисты вам всегда помогут.
Спектр наших услуг включает следующее:
- настройка телефонной станции состоит из следующего:
- настройка групп для звонков;
- настройка сообществ для перехвата входящих АТС.
Условно, АТС можно разделить на две группы:
- Звонковая – осуществляет связь между сотрудниками, которые находятся в каком-то одном помещении и последовательность перехода входящих звонков внутри сети.
- Перехват – эта группа, в которой любой из сотрудников может перехватить вызов. Примечательно, что данная группа может совпадать с первой, но, при желании, ее можно сделать отдельной.
В некоторых ситуациях, вам может потребоваться переадресация звонков. Реализовать данную услугу не составит большого труда, так как большинство современных АТС поддерживают данную опцию. Единственный, что потребуется сделать – провести настройку.
Но в компании может возникнуть другая проблема – кого какими правами наделить? Кому нужно звонить по междугородней (или международной) связи, а кому нет. Вы можете ограничивать права не только каким-то определенным пользователям, но и объединить их в группы для массового разграничения прав.
Среди функций, действие которых можно разграничить, есть следующип:
- переадресация;
- автоответчик и голосовая почта;
- перевод вызова на внешний номер.
Как не потерять много денег на звонках?
Наша компания может установить вам систему биллинга. С ее помощью вы сможете не только тарифицировать звонки, какие-то различные сервисы, но и вести учет о всех звонках, совершенных посредством АТС. Все эти функции помогут вам активно следить за расходами на АТС, а также выявлять тех сотрудников, которые используют корпоративную АТС в личных целях.
Пользуйтесь чаще голосовой почтой
Мы также можем реализовать настройку оборудования для поддержки функции голосовой почты. У каждого пользователя будет свой голосовой почтовый ящик, и определенные права доступа к ним. В некоторых случаях может понадобится апгрейд АТС (например, установка плат расширения или) и программная настройка. Однако результат вас не разочарует!
Входящие вызовы можно с легкостью распределять: если вы заняты, то переключите вызов на другую линию, либо используйте режим удержания. В крайнем случае, можно воспользоваться голосовой почтой. Однако, не злоупотребляйте этой услугой, ведь оперативное обслуживание всегда улучшит отношение клиентов к вашей компании.
Мы осуществляем программирование, установку, поставку, настройку офисных АТС Panasonic. Обслуживание АТС может быть осуществятся как едино разово так и в рамках договора на сервисное обслуживание. Цены на программирование АТС договорные.