Гарантии качества услуг

Гарантия.

                Как говорится, давайте «позанудствуем». Надо разобраться на «берегу» - сказали аргонавты, собираясь за руном. И все равно получилось, как захотели боги. Одного героя отвлекли, другой…потерялся. В общем – никакого спокойного путешествия не получилось, Сначала то просто все было. Баран, золото. Шашлык, руно. В упрощенном виде.

                Современный мир стал сложнее. Есть сертификация, есть конституция. В первом случае гарант  - система сертификации и государственного контроля, во втором Президент. А что же такое гарантия в принципе? В словарь, срочно!

                Гарантия — 

Гарантия — Это моральная или материальная ответственность, которую принимают на себя частное лицо,государство, предприятие, коммерческая или иная структура за выполнение, соблюдение и т. п. каких-либо обязательств, а также за состояние, качество чего-либо.

 

            Почему мы смотрим пристально на документ, который нам дают при покупке товара в магазине? У нас прочная ассоциация, что гарантийная книжка от Панасоник лучше, чем книжка с такими же буквами от Панасканик. Сони - это вам не Саниос. И перечислять можно до бесконечности. Мы привыкли к тому, что если есть некая структура, выполняющая работу или оказывающая услуги не один день, то это говорит о том, что это надежно. Почему частный мастер или честный мастер, чье объявление рвет ветер и дворник на столбе - скорее всего менее надежен, чем организация (ООО ГВАРДИЯ), оказывающая услуги не первый десяток лет. Есть большое количество частников. С действительно высокой квалификацией. И их услугами пользуются реальные люди. Некоторых даже по телевизору показывают. И людей - мастеров и их счастливых клиентов.

                Вот только куда девать личный опыт? Когда ты покупаешь пирожок на станции проезжая мимо, а потом несколько часов пытаешься избавиться от.. неприятного ( в лучшем случае) состояния желудка. Всем известна истина -  разовая услуга, за которую НЕВОЗМОЖНО спросить у исполнителя – чаще всего НЕКАЧЕСТВЕННА. Нет ГАРАНТИИ, что разовый вызов «Скорого помощника» решит проблему с техникой, что вам не предоставят «запчасть» для вашего компьютера б/у или ненадлежащего качества.

                Когда мы заключаем договор на сервисное обслуживание компьютерной техники, мы начинаем сопровождение вашего оборудования. Мы проверяем текущее состояние техники, исправляем ошибки в установке программного обеспечения, даём рекомендации о возможностях и технических ограничениях при установке нового программного обеспечения и вариантов использования вашего компьютера и переферийных устройств для оптимального решения ваших задач. Если в процессе работы возникают сбои, мы не берем дополнительной платы за их исправление. Гарантия – это прежде всего ПОСТОЯННАЯ моральная и материальная ответственность, а не от случая к случаю. Не на время рекламной компании.

Поэтому, мы спокойно и ответственно заявляем, что мы готовы взять на себя заботу о вашей технике. Мы готовы проводить все необходимые действия для того, чтобы она не подводила вас в вашей работе. Вы не услышите в телефоне повтор фразы – «Ваш звонок очень важен для нас». Мы делаем свою работы для вас, чтобы вы имели все гарантии того, что ваша техника будет работать … ну пока технический прогресс не разлучит вас! Удачи вам! Звоните!  Мы поможем! ГАРАНТИРУЕМ!