Подробное описание сервисного обслуживания

Компьютеры, сервера, компьютерные сети, принтеры, телефоны, АТС, в любом офисе стоит оборудование необходимое для ведения бизнеса. Пользователь должен комфортно работать, а не думать о том почему у него не печатает принтер, как бороться с вирусами, как организовать резервное копирование, каждый должен заниматься своим делом. Заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров, организация делегирует все вопросы, связанные с работай офисной техники специализированной компании, сосредоточившись на основном виде деятельности. Подобные взаимоотношения называют IT аутсорсинг.

Что Вы получите, заказывая сервисное обслуживание компьютеров?

Пользователь должен иметь рабочий компьютер, принтер, почту, когда техника работает, о технических специалистах не вспоминают. Основная цель обслуживания, обеспечить работоспособность системы. Кому понравится сервис, который не работает на опережение, проблемы необходимо вовремя выявлять и устранять, а не дожидаться последствий. Техника должна работать всегда, компания не может зависеть от капризов оборудования. Иногда техника ломается, но работа должна быть поставлена таким образом, чтобы это не влияло на организацию в целом.

Описание услуги обслуживание компьютеров (ИТ аутсорсинг)Можно долго составлять подробное описание сервисного обслуживания компьютеров и серверов, описывать услуги, входящие в комплекс работ ИТ компании, это:

  • Организация и контроль резервного копирования
  • Антивирусная защита
  • Ремонт, настройка, апгрейд оборудования, серверов, сетей
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • и т.д.

Задача одна – все должно работать, пользователь должен вспоминать о компьютерном сервисе как можно реже. Количество обращений на горячую линию должно быть минимально.

Организация обслуживания компьютеров и серверов.

Заключая договор на сопровождение, составляется список наиболее актуальных задач. Это пожелания, которые выполняются в первую очередь. Задача первого этапа - приведение оборудования в порядок, выполнение рекомендаций производителя и пожеланий пользователей.

Удаленное администрирование.

В тарифные планы включена услуга удаленного администрирования. Пользователь, обращаясь на горячую линию и получает поддержку, не дожидаясь приезда инженера, услуга сокращает время реакции, устранить проблему возможно в момент обращения.

Безопасность на первом месте.

Отдельное внимание уделяется сохранности информации, резервному копированию, антивирусной защите, правам пользователей. Проверяется физическое состояние оборудование на износ. Устанавливается программный комплекс, для постоянного мониторинга критических процессов.

Договор IT аутсорсинга

Договор опубликованный на нашем сайте это отправная точка, готовы изменить условия подстраиваясь под ваши требования. Кардинальные изменения редкость, но каждый договор носит уникальные черты. В договоре подробно описан регламент работ, начиная от постановки на обслуживание и заканчивая нюансами, возникающими во время работы. Все договора ориентированы на оказание услуг за абонентскую плату, без определения лимитов. Инженер решает задачу до ее логического завершения, без учета часов и количества выездов, обращения на горячую линию не лимитированы.

Экономическая подоплека.

Использование аутсорсинговой компании обходится дешевле работы штатного инженера в девяноста процентах случаев.

Ряд моментов о которых стоит помнить:

  • Болеют и уходят в отпуск не компании а люди
  • Компании используют знания разных специалистов
  • Приходящий администратор не нуждается в организованном, рабочем месте, по крайней мере это не ваша забота. Затраты на обслуживание компьютеров и серверов можно прогнозировать и регулировать договором.