Кому доверить обслуживание сервера?

Кому доверить обслуживание сервера?

Для начала определимся, что же такое сервер. Итак, выделенный (главный) компьютер, через который проходит огромный поток информации, обеспечивающий реализацию сложнейших задач в круглосуточном режиме, называется сервером. Например, при его помощи может осуществляться раздача Интернета между компьютерами сотрудников офиса, обеспечиваться прием и отправка электронной почты и т.д. Как правило, ни одна офисная компьютерная сеть не обходится без сервера, тогда, как домашняя сеть, как правило, в выделении главного компьютера не нуждается.

Настолько ли необходимо обслуживание главного компьютера?

Очевидно, что сервер является ключевым звеном среди объединенных в локальную сеть компьютеров. Именно от его исправной работы будет зависеть функциональность остальных «подшефных» компьютеров. Сбои в его работе повлекут за собой сбои в функционировании всех остальных машин, которые могут в самый важный момент (в разгар рабочего дня, например) отказаться без доступа к Интернету или клиентской базе данных. Такие сбои непростительны для предприятия, работа которого построена на взаимодействии компьютеров между собой и могут повлечь за сбой серьезные затраты, не говоря уже о потерянной репутации перед клиентами.

Именно поэтому каждая компания, в которой имеется компьютерная сеть, должна заранее позаботиться о том, чтобы обслуживание главного ПК происходило регулярно и на высоком уровне.

Оптимальный вариант — заключить договор с ит-инженерами аутсорсинговой компании, опыт работы которых в этой сфере позволит быть уверенными в том, что неожиданных сбоев в работе не произойдет. Более того, такие специалисты помимо сервера могут заниматься также и обслуживанием всей сети, производя диагностику, профилактический осмотр и ремонтные работы компьютерного оборудования в офисе. Работа по такой схеме потребует небольших затрат и сведет к минимуму риск возникновения неисправностей в работе компьютеров.

В чем заключается обслуживание серверов?

Квалифицированные ит-компании под услугой обслуживание головных ПК подразумевают целый комплекс работ. Это диагностика и тестирование программного обеспечения, настройка всевозможных сервисов и служебных программ, установка или переустановка программного обеспечения, антивирусных программ, защита от возможного отказа в обслуживании, администрирование через Интернет (удаленное), своевременный профилактический осмотр, ремонт по необходимости, замена вышедших из строя комплектующих и т.д.

Причиной проблем, связанных с работой серверов, как правило, становится его перегрузка, вследствие которой он просто «падает», причем неожиданно и в самое неподходящее время. Именно поэтому задача системных инженеров заключается в том, чтобы своевременно позаботиться об обновлении конфигурации сервера с учетом новых задач, тем самым избежав сбоя в его работе даже при увеличении объема информации.