Подробное описание сервисного обслуживания

Привлекательный тариф

900 рублей за один компьютер или сервер –самый полный тарифный план без ограничений, а теперь подробней, что Вы получаете.

Договор на сервисное обслуживание подразумевает оказание полного комплекса услуг по решению проблем компьютерной и офисной техники. Работы по поддержке компьютеров в рамках договора по сервисному обслуживанию делятся на два этапа. Первый – направленный на выявление и решение наиболее актуальных проблем. Второй этап компьютерных услуг подразумевает решение текущих проблем пользователей, а также  поддержание работоспособности компьютерной сети.

Описание услуги обслуживание компьютеров (ИТ аутсорсинг)Первый этап: проводятся мероприятия, направленные на выявление и решение наиболее актуальных проблем пользователя:

  • Составление перечня наиболее актуальных проблем, решение которых непосредственно скажется на работе Заказчика, и их решение;
  • Настройка и оптимизация программного и аппаратного обеспечения, вошедшего в утвержденный список, согласно рекомендациям производителей данного обеспечения;
  • Осмотр состояния кабельной проводки (компьютерной и телефонной), активного сетевого оборудования, мини-АТС;
  • Составление подробного списка компьютерной техники, периферии и прочего оборудования, а так же программного обеспечения, принятого на Сервисное Обслуживание. Данный список включает в себя имеющееся в наличии оборудование Заказчика и программное обеспечение, которое Заказчик предполагает использовать на протяжении действия настоящего Договора, независимо от его наличия на текущий момент;
  • Организация, поддержка антивирусной защиты на оборудовании стоящем на сервисном обслуживании;
  • В случае наличия таковых – решение проблем с серверами сети.

В рамках второго этапа проводятся следующие мероприятия:

  • Решение специалистами проблем пользователей, возникших при эксплуатации обслуживаемого программного и аппаратного комплекса. Решение проблем может осуществляться удаленно или непосредственно на месте. Услугой удаленное администрирование или it специалистом Вы можете воспользоваться не ограниченное число раз;
  • Проведение антивирусной диагностики компьютеров;
  • Обновление антивирусных баз;
  • Диагностика компьютера при помощи специализированных утилит;
  • Оптимизация работы и поддержки компьютера специалистами;
  • Удаление программного «мусора» на компьютерах;
  • Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков);
  • Работы по модернизации компьютерного оборудования;
  • Установка и переустановка, настройка  на компьютерах Заказчика ПО в случае необходимости;
  • Извещение Заказчика о развитии ПО и ПК по желанию Заказчика;
  • Консультирование сотрудников Заказчика (по телефону и в рамках штатного посещения);
  • Доставка оборудования, приобретенного Заказчиком у Исполнителя, до офиса Заказчика.

Нашими клиентами являются крупные российские компании и иностранные представительства, рекомендации которых мы можем предоставить. Мы являемся официальным партнером Microsoft.