Обслуживание компьютеров компаниями

Обслуживание компьютеров компаниями Ремонт и обслуживание компьютеров является перманентным процессом, который направлен на поддержание бесперебойной работы ПК, устранение неисправностей в работе.

Существуют несколько подходов к обслуживанию компьютеров.

Первый подход обслуживания

Например, в специализированной фирме можно заказать абонентское обслуживание.

Идеей такого подхода является то, что специалисты работают по плану:

  • устанавливают и настраивают программное обеспечение;
  • устанавливают антивирусную защиту;
  • проверяют работу ПК в соответствии с созданным им планом.

Также если будет необходимо, компьютерные специалисты выполняют и внеплановые работы, направленные на устранение неполадок. Такое обслуживание оплачивается один раз в месяц, в независимости от того, какие работы, сколько раз будут выполняться и может включать в себя поддержку пользователей. Это такая услуга, при которой клиент получает помощь при ежедневной своей работе, при этом специалист может отвечать на вопросы, как по телефону, так и на дому.

Второй подход обслуживания

Вторым подходом к компьютерному сервису является обслуживание лишь по мере возникновения проблем. Этот подход подразумевает в себе выполнение задач, необходимых в настройке компьютера или поддержке его нормальной работы.

Обычно компания, которая предоставляет такие услуги, делает первоначальную настройку компьютера. Если ПК только купленный, то можно провести абонентское обслуживание компьютера:

  • установку Windows;
  • антивируса;
  • офисных программ;
  • настройку доступа в интернет;
  • локальной сети и электронной почты;
  • подключение сканеров и принтеров.

При этом вашу машину проверяют на вирусы, в случае необходимости переустанавливают операционную систему и антивирусную программу, разграничивают права доступа.

Только системным администратором может осуществляться установка дополнительных программ, подключение и установка драйверов на устройства, периодически проверяться на вирусы для ПК, которые находятся на абонентском обслуживании в любой компьютерной фирме. Таким образом, получается качественное предоставление услуг компании, у которой вы находитесь на абонентском обслуживании.