Обслуживание компьютеров компаниями
Ремонт и обслуживание компьютеров является перманентным процессом, который направлен на поддержание бесперебойной работы ПК, устранение неисправностей в работе.
Существуют несколько подходов к обслуживанию компьютеров.
Первый подход обслуживания
Например, в специализированной фирме можно заказать абонентское обслуживание.
Идеей такого подхода является то, что специалисты работают по плану:
- устанавливают и настраивают программное обеспечение;
- устанавливают антивирусную защиту;
- проверяют работу ПК в соответствии с созданным им планом.
Также если будет необходимо, компьютерные специалисты выполняют и внеплановые работы, направленные на устранение неполадок. Такое обслуживание оплачивается один раз в месяц, в независимости от того, какие работы, сколько раз будут выполняться и может включать в себя поддержку пользователей. Это такая услуга, при которой клиент получает помощь при ежедневной своей работе, при этом специалист может отвечать на вопросы, как по телефону, так и на дому.
Второй подход обслуживания
Вторым подходом к компьютерному сервису является обслуживание лишь по мере возникновения проблем. Этот подход подразумевает в себе выполнение задач, необходимых в настройке компьютера или поддержке его нормальной работы.
Обычно компания, которая предоставляет такие услуги, делает первоначальную настройку компьютера. Если ПК только купленный, то можно провести абонентское обслуживание компьютера:
- установку Windows;
- антивируса;
- офисных программ;
- настройку доступа в интернет;
- локальной сети и электронной почты;
- подключение сканеров и принтеров.
При этом вашу машину проверяют на вирусы, в случае необходимости переустанавливают операционную систему и антивирусную программу, разграничивают права доступа.
Только системным администратором может осуществляться установка дополнительных программ, подключение и установка драйверов на устройства, периодически проверяться на вирусы для ПК, которые находятся на абонентском обслуживании в любой компьютерной фирме. Таким образом, получается качественное предоставление услуг компании, у которой вы находитесь на абонентском обслуживании.