Абонентское обслуживание офисной техники — аутсорсинг

Абонентское обслуживание офисной техники — оперативная компьютерная помощь

IT-аутсорсинг — это абонентское обслуживание компьютерной техники, которое заключается в своевременном квалифицированном ремонте, настройке, введении в эксплуатацию и т.д. компьютерной и оргтехники приходящим сервисным мастером. Более того, как правило, в услугу входит восстановление утерянной информации, подбор наиболее выгодных систем лицензирования, круглосуточные консультации по использованию техники, удаленная помощь при помощи Интернета, модернизация и замена вышедших из строя комплектующих, диагностические и профилактические работы.

Поговорим о том, почему решение о подписании договора на абонентское обслуживание компьютеров поможет значительно сократить расходы предприятия в этом направлении.

Главные преимущества абонентского обслуживания компьютерной техники

  • Итак, одно из самых явных преимуществ заключения договора на абонентское обслуживание офисной техники заключается в разносторонности оказываемых компьютерных услуг. Далеко не все даже самые квалифицированные системные администраторы способны одинаково хорошо выполнять весь спектр работ, связанных с ремонтом и настройкой офисного компьютерного оборудования. А нанимать бригаду системных администраторов, которые будут с чистой совестью получать обещанный ежемесячный оклад в ожидании возможной работы — это не выход.
  • Абонентское обслуживание компьютеров — это фиксированная плата за оказание ИТ-услуг, причем значительно более низкая, чем оклад даже одного грамотного специалиста. При этом клиент, заключая договор на такое обслуживание компьютеров, может рассчитывать на целую бригаду (в случае необходимости) ИТ-специалистов, готовых в любое время решить проблему в работе ПК.
  • У клиента не возникает необходимости в подборе, обучении и оформлении штатного специалиста — экономия на налогах, отпускных и больничных на лицо. Ответственность же за качество выполняемых работ несет компания, с которой заключается договор на абонентский сервис техники в офисе.

Таким образом, можно сделать вывод, что организация, которая находится на абонентском обслуживании компьютеров, освобождает себя от излишнего контроля над издержками, тем самым открывая новые ресурсы для реализации внутренних задач предприятия.

Можно не сомневаться в том, что компетентность компании-аутсорсера не может идти ни в какое сравнение с уровнем умений одного узкопрофильного специалиста. Сотрудничество с такими организациями будет способствовать повышению информационной безопасности компаний-абонентов.

Подводя итоги, следует отметить, что абонентское обслуживание офисной техники — это гарантия полноценной бесперебойной работы компьютеров и оргтехники с минимальными затратами и без потери качества.