Аутсорсинг ит договор.
Многие компании, на которых работает различное количество офисных сотрудников, имеют в наличии соответствующее количество компьютеров. В крупных организациях руководители компаний имеют в распоряжении тысячи рабочих мест и компьютерного оборудования и ежедневно за ним выполняют свои прямые обязанности сотни сотрудников.
В такой компании обязательно должен работать и системный администратор, в обязанности которого входит профилактика неполадок и обслуживания компьютерной техники имеющееся в этой фирме.
Альтернативный вариант
Однако многие руководители приходят к общему мнению, что содержать в своем штате такого специалиста не всегда является рациональным. Так кем же можно заменить этого сотрудника, чтобы получить хорошую эффективность и бесперебойную работоспособность компьютеров, экономя при этом свои средства?
Оказывается, самый рациональный вариант – заключить аутсорсинг ит договор с организацией, специализирующейся на предоставлении ИТ-услуг. Если говорить в общем, то договор аутсорсинга является фундаментальной базой, которая закрепляет обязанности и взаимоотношения между компанией, которая предоставляет ИТ аутсорсинг и заказчиком этих самих услуг, с целью оптимизировать деловую активность своего бизнеса.
В большинстве случаев аутсорсинг ит договор включает в себя тщательно прописанные условия предоставления услуг аутсорсинга.
Цель и содержание договора
Данный договор может понадобиться в том случае, когда руководитель фирмы намерен полностью передать все рутинные работы и обслуживание компьютерной инфраструктурой, а также для осуществления стратегических планов, которые благоприятно сказываются на развитии бизнеса - организации, специализирующейся на оказании такого вида услуг.
Что же должен содержать аутсорсинг ит договор и чем подкрепляться?
Предприниматель, который рационально подходит к решению важных вопросов, при составлении данного договора должен обратить внимание на следующие моменты:
- Конфиденциальность. Речь идет о неразглашении коммерческой тайны и служебной информации, а также личных данных всего персонала.
- Определенные требования к профессионализму, навыкам и квалификации сотрудников организации, предоставляющей услуги ИТ- аутсорсинга.
- Степень ответственности за качество своих услуг, и гарантия того, что они будут выполнены в установленный срок.
- Полная компенсация потерь клиента, в случае некачественного исполнения своих обязанностей.