Действия Инженера при посещении обслуживаемой фирмы
Плановое посещение выполняется Инженером, постоянно закреплённым за данной фирмой.
В случае, когда Инженер не может посетить свою фирму (отпуск, болезнь и т.д.), Менеджером назначается замещающий Инженер для проведения планового посещения на данной фирме.
День и время посещения обслуживаемой фирмы устанавливается по договоренности обслуживающего Менеджера и представителя обслуживаемой фирмы( далее контактное лицо).
Экстренное посещение обслуживаемой фирмы выполняется силами любого свободного Инженера, назначенного Менеджером
При плановом посещении обслуживаемой фирмы Инженер должен выполнить следующие действия:
- По прибытию на фирму, встретиться с контактным лицом и узнать у него о существующих технических проблемах (получить у контактного лица «Журнал заявок на проведение работ по ремонту и настройке компьютерной техники», если такой журнал имеется. В случае отсутствия Контактного лица, Инженер должен связаться с Менеджером и получить необходимые указания от него.
- Обойти все обслуживаемые компьютеры и узнать у лиц, работающих на них о наличии неисправностей (лично проверить симптомы) и пожеланий. Обслуживаемым считается только компьютер с наклеенным Стикером. При наличии компьютеров без Стикеров, инженер должен сообщить об этом менеджеру.
- Связаться со Старшим Инженером (Ответственным за фирму), сообщить о неисправностях и пожеланиях пользователей, получить указания и приступить к их выполнению.
- На каждом обслуживаемом компьютере:
- проверить правильность функционирования антивирусной системы
- провести полное сканирование жестких дисков компьютера при помощи антивируса и программы типа Ad-Aware (данные работы могут проводиться не при каждом плановом посещении, но не реже одного раза в месяц)
- проверить журнал событий системы на присутствие ошибок и принять меры к их устранению
- очистить директории временных файлов (Temp)
- проверить правильность функционирования антивирусной системы
- проверить правильность функционирования серверных программных продуктов и решений
- проверить правильность функционирования систем резервного копирования
- проверить журнал событий системы на присутствие ошибок и принять меры к их устранению
- На каждом обслуживаемом сервере (при наличии соответствующего указания от Старшего Инженера):
- Визуально проверить состояние кабельной проводки, при подозрении или выявлении неисправности указать на это контактному лицу Клиента и уведомить о необходимости ремонтных работ Старшего Инженера.
- При работе обязательно контролировать наличие Стикеров на всех обслуживаемых компьютерах, в случае отсутствия таковых незамедлительно информировать об этом Менеджера.
- После окончания всех работ сообщить об этом Старшему Инженеру.
- Подписать Акт о плановом посещении, пункт применяется к тем компаниям по которым существует соответствующее распоряжение старшего инженера или менеджера.
- Уведомить Менеджера об окончании работ на фирме и получить указания о дальнейшей работе.
При экстренном посещении:
- По прибытии на фирму поставить об этом в известность Контактное Лицо, Менеджера и Старшего Инженера.
- Получить от Старшего Инженера указания и приступить к их выполнению.
- По окончании поставить об этом в известность Старшего Инженера.
- Уведомить Менеджера об окончании работ на фирме и получить указания о дальнейшей работе.
Покидая обслуживаемую фирму, Инженер должен подойти к Контактному лицу и сообщить об этом.