IT-аутсорсинг и его преимущества

IT-аутсорсинг и его преимуществаВ  наш век компьютерных технологий, достаточно частой является ситуация, когда руководители фирм задумываются о том, как повысить эффективность работы компании за счет модернизации рабочих процессов в сфере IT технологий. При этом многочисленные вопросы и сомнения нередко препятствуют выполнению задуманных планов.

Среди наиболее частых вопросов, которыми задаются руководители компаний, при разработке стратегии оптимизации использования рабочего времени и повышении производительности работы подчиненных, являются следующие: как обеспечить бесперебойную работу информационной инфраструктуры и, таким образом, сэкономить время своих сотрудников, не боясь при этом, что для решения некоторых задач может не хватить квалификации штатных специалистов? Достаточно ли специалистов, способных обеспечить выполнение задуманных проектов? Справятся ли сотрудники с прогрессивными нововведениями? А может быть, в планах присутствуют грандиозные проекты по модернизации всей информационной системы компании, но вызывает опасение возможная нехватка человеческих ресурсов подразделения IT. Или есть желание вообще ликвидировать собственную IT структуру в целях снижения издержек.

Вопросов может быть множество, и этот список лишь малая его часть. Но в каждом отдельном случае оптимальным решением проблемы является использование возможностей, которые предоставляет профессиональный IT-аутсорсинг.

Возможности информационного аутсорсинга

Аутсорсинг в сфере информационных технологий - это одно из наиболее динамично развивающихся направлений сферы услуг. Положительный опыт тех, кто уже пользуется данным сервисом, заставляет обращать внимание на эту возможность все большее количество руководителей небольших организаций и крупных компаний.

Возможности фирмы – аутсорсера поистине огромны. Пользуясь услугами собственного IT подразделения, компания всегда скована неким «потолком» возможностей этой структуры. Если для выполнения рутинных операций сил бывает вполне достаточно, то в случае каких-либо крупных сбоев или проведения системных изменений, оказывается, что сотрудники элементарно не успевают. Подобное развитие событий просто невозможно при использовании аутсорсинга. У фирмы-аутсорсера всегда есть необходимый резерв специалистов, и если для решения повседневных задач компанию обслуживают минимально необходимое, но достаточное, количество работников, то в случае проведения срочной или очень сложной работы, будут привлечены дополнительные силы и средства.

Плюсы перевода на информационный аутсорсинг IT-инфраструктуры компании можно представить в виде списка:

  • Контроль финансовых затрат. Снижение затрат на поддержку IT инфраструктуры компании до 60 и более процентов, возможность планирования бюджета в зависимости от текущих потребностей. При использовании собственного IT подразделения всегда приходится поддерживать некоторую избыточность его потенциала, либо мириться с вероятными проблемами при реализации срочных проектов.
  • Снижение рисков при реализации сложных проектов. Конкурентная рыночная борьба, заставляет обслуживающие фирмы постоянно «быть в форме», различными способами увеличивать квалификацию своих сотрудников и использовать самые прогрессивные разработки в сфере IT услуг. Кроме того в фирме имеются специалисты самого разного профиля, и все они могут быть привлечены к решению вопросов стоящих перед вашей компанией.
  • Контроль сроков и качества работ. Соблюдение графика сервисного обслуживания  и сроков выполнения различных специальных проектов, исполняется благодаря отлаженной системе внутреннего контроля фирмы-аутсорсера и подкреплено договорными обязательствами с заказчиком.
  • Комплексный подход. Объединяя несколько видов услуг в одном договоре, например поддержку сетевой инфраструктуры и работу с пользователями, как правило, можно получить существенную экономию денежных средств.
  • Ответственность. Для фирмы–аутсорсера репутация стоит гораздо выше, чем просто прибыль от оказания услуг. От того какую оценку получит работа фирмы у заказчика во многом зависит успех проведения будущих переговоров по заключению договоров с другими компаниями.  Какие-либо скандалы или серьезные конфликты просто недопустимы.

Помимо этого информационный аутсорсинг может использоваться в качестве вспомогательного инструмента в работе штатных IT-специалистов. Так, одной из форм такого сотрудничества является представительство. Которое заключается в возможности передачи полномочий по техническому обслуживанию компьютерной техники компании-аутсорсету, в то время как административные действия осуществляются специалистом компании по удаленному доступу.

Проанализировав вышеуказанный список, можно сделать вполне логичный вывод о том, что будущее IT направления в работе компаний целиком и полностью находится за IT-аутсорсингом. Огромное количество различных организаций уже испытали на себе все плюсы такого подхода к обслуживанию собственной информационной инфраструктуры и не видят для себя пути назад. Так почему бы вам не воспользоваться преимуществами IT-аутсорсинга со специалистами нашей компании?