ИТ обслуживание аутсорсинг - катализатор бизнеса

ИТ обслуживание аутсорсингЗа окном 21 век – время инновационных компьютерных технологий, глобализации. Все постоянно меняется и развивается, а также бизнес, которые является главным индикатором, моментально реагирующим на малейшие изменения в экономике. Более того, именно бизнес – движущая сила и катализатор, использующийся для ввода новых тенденций, и одним из подобных процессов как раз и является аутсорсинг.

Этот термин появился на Западе, и переводится, как «внешний источник» либо «пользование сторонним источником».

Поскольку бизнес не стоит на месте и постоянно развивается, уже не хватает обычной деловой смекалки и хватки, всегда нужны профессиональные специалисты, имеющие богатый запас знаний и практики за своими плечами.

Времена, когда бизнес представлял собой обычную перепродажу товаров и услуг, давно канули в Лету. Сегодня он представляет собой максимизацию прибыли при минимизации расходов. И именно ит обслуживание (аутсорсинг) позволит достичь этого самыми легкими путями.

Сегодня очень многие компании, вместо того, чтобы уделять все необходимое время и выделять средства на развитие бизнеса, обращают больше внимания на решение непрофильных проблем: техническое обслуживание, бухгалтерия. И для того, чтобы по максимуму использовать уже имеющиеся ресурсы, лучше всего доверить некоторую свою работу сторонним организациям, в которых работают профессиональные специалисты в выбранной области. Именно это – передача прав на работу в определенном направлении – и получило название аутсорсинг.

Первооткрыватели аутсорсинга

Первыми, кто оценил выгоду аутсорсинга, стала компания Kodak. Так, в конце прошлого века руководство этой фирмы сделало вывод о том, что достижения в сфере ит – не главная в этом задача, следует направить все свои ресурсы на выполнение своей основной работы. Именно поэтому менеджеры компании передали все права на обслуживание компьютерной техники в руки компании IBM, которая в тот момент являлась одними из лидеров в данной сфере. Таким образом, были убиты сразу несколько «зайцев». Kodak сумела обеспечить себе качественное it-обслуживание (аутсорсинг), а сотрудники IBM получили весьма выгодный для себя контракт, обеспечив себя возможностью дальнейшего роста и развития.