Как выбрать провайдера телефонии и номер?

И опыт - сын ошибок трудных…

 

Onceuponatime… Давным – давно…В свое время у нас был номер, выбранный нами в качестве основного, номер рекламировался несколько лет, и вот один из замечательных московских провайдеров сообщил нам радостную новость, что мы больше не можем его использовать, так как номерная емкость принадлежит другой компании, а та в свою очередь не продлила нашему провайдеру договор аренды. И вот все ваши труды по продвижению компании оказываются в мусорном ведре. Да нам предложили новый красивый номер, он даже очень напоминал наш предыдущий, отличие в две цифры, только ситуацию это не спасало.  К сожалению, с развитием телефонии ситуацию на этом рынке лучше не становится, сейчас легко можно приобрести московский номер с переадресацией на sipза 250 рублей в месяц (цена на момент написания статьи), далеко не все задумываются, что они приобретают. А думать о будущем надо. Это полезно, в первую очередь для него - для будущего!

Но опыт есть! И опыт, как и знания лишними не бывают! Спешим поделиться им с вами. Как уж вы его применить сможете - ваш вопрос. Так вот, как избежать подобных ситуаций. Если вы наберете в поиске «реестр телефонных емкостей» в поиске появится замечательная организация - Федеральное агентство связи (Россвязь).  Заходим на страницу https://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/

Вбиваем номер телефона и нажимаем кнопку найти. Вы получаете оператора связи, которому принадлежит эта номерная емкость. Если организация, предлагающая вам телефонный номер, не имеет собственной номерной емкости - задумайтесь, на каком основании они предоставляют вам номер, насколько нерушима их позиция на рынке. Кому-то подобный подход покажется паранойей, но, к сожалению, мы теряли телефонные номера — это неприятно и дорого, и вам мы этого не желаем. Многие киногерои говорят с экрана -  выживают только параноики в этом больном мире, нам надо к нему приспосабливаться и мимикрировать. Иначе съедят или еще чего хуже удумают! Стоит только новости почитать и…

Будьте внимательны! Не давайте себя убедить в несуществующей и некачественной услуге! Удачи вам!

Ну и нам немножко!