Обслуживание компьютеров в Москве
Главное преимущество нашей компании, осуществляющей обслуживание компьютеров (Москва и Московская область) – это использование превентивной диагностики вычислительных систем, с помощью которой специалисты могут узнавать о проблеме в ИТ-структуре значительно раньше пользователя, что помогает избегать длительных простоев в работе организации.
Основные звенья технической поддержки
Техническая поддержка, предлагаемая нашей компанией, состоит из таких элементов:
-
Система управления инцидентами (Help Desk).
Help desk – основа процесса технической поддержки. Эта система - единая точка входа для наших клиентов и, соответственно, она позволяет максимально быстро проводить регистрацию, управление, координацию и разрешение инцидентов (неполадок). Все зарегистрированные клиенты находятся под жестким контролем и никогда не останутся без внимания специалистов до их закрытия.
-
Телефонная консультация пользователей.
В случае возникновения неполадок или технических вопросов пользователи без проблем смогут воспользоваться телефонной консультацией с техподдержкой, специалисты которой примут заявку о неполадке, зарегистрируют ее и своевременно решат проблему.
-
Удаленное администрирование.
При отсутствии возможности качественно решить проблему с помощью телефонных консультаций техподдержки заявка клиента переводится к более опытному специалисту по IT-аутсорсингу, который, пользуясь удаленным администрированием, сможет решить около 80% всех технических проблем, возникших с компьютерным оборудованием или оргтехникой.
Обслуживание компьютеров в Москве, требует особо быстрых решений, именно удаленное администрирование компьютеров и серверов позволяет начать устранять компьютерный сбой незамедлительно.
-
Экстренные выезды.
Когда инцидент невозможно разрешить удаленным администрированием, сервисный инженер в течение 2 часов выезжает к месту возникновения неполадок и находится там до времени полной ликвидации проблемы.
-
Профилактические выезды.
Согласно условиям договора специалистами по IT-аутсорсингу в Москве осуществляются регулярные профилактические выезды для проведения полного комплекса мероприятий по предотвращению поломок и сбоев, а также по диагностированию технических средств. После профилактических мероприятий составляется акт о проведении данных работ.
-
Круглосуточный мониторинг критических узлов компьютерной сети.
Важнейшим элементом технической поддержки является непрерывный контроль критически важных управляемых сегментов ЛВС таких как маршрутизаторы, серверы, управляемые коммутаторы, сетевые принтеры, беспроводные точки доступа и прочее. В случае поломки или сбоев в одном из перечисленных компонентов система диагностики сообщит специалистам наличии неполадок, и мы начнем устранять ее, не дожидаясь Вашего звонка.
Каждому клиенту - индивидуальный подход
Специалисты нашей компании уверены, что обслуживание компьютеров (техническую поддержку) нельзя ставить «на поток», ведь это в первую очередь работа с людьми. Поэтому специалисты по IT-аутсорсингу лично знакомятся со всеми сотрудниками организации, выслушивают насущные проблемы и только после этих мероприятий начинают работу. В штате нашей организации также работают IT-педагоги, которые возьмут на себя стажировку и обучение персонала компании при внедрении нового ПО.
Таким образом, наша компания предлагает весь спектр услуг по обслуживанию компьютерной техники и оборудования, которые позволяют гарантировать стабильную работу ИТ-систем и серверов, ликвидацию технических неполадок в кратчайшие сроки и сведение к минимуму риска их появления.