Подключение ip телефонии

Существует много страшных определений ip телефонии, но говоря человеческим языком это возможность звонить и принимать звонки через интернет.

 

Самый простой способ с чего начать

Обращаемся к провайдеру связи, благо на текущий момент есть из кого выбрать. Практически все известные провайдеры предоставляют услуги ipтелефонии на достаточно высоком уровне и если вы не не собираетесь использовать сложные схемы измерения эффективности и отслеживание воронок продаж, скорее всего вам подойдёт практически любой тарифный план. 

 

Есть несколько подходов

       

 Услуги у провайдера

 

Заказываем все услуги у провайдера, то есть подключаем их виртуальную АТС и пользуемся приложениями провайдера. Это очень простой бюджетный вариант, который можно реализовать буквально за один два дня.

  • Приобретаем виртуальный номер
  • Приобретаем виртуальную АТС с тестовым периодом в качестве бонуса.
  • Берем ipтелефоны для каждого сотрудника.
  • Подключаем и настраиваем (можно обратиться к нам мы готовы вам в этом помочь)

Своя АТС

 

Приобретаем виртуальный номер и делаем свою АТС.

АТС может быть програмной, для этого вам торребуется компьютер, или аппаратной, некое конечное готовое изделие.

Телефоны для перового и второго варианта подойдут одни и те же.

Что выбрать?

Прежде всего давайте отталкиваться от функционала, если провайдер не может обрабатывать звонки така как это надо вам выбор очевиден. Если по функционалу вы можете использовать как атс провайдера так и свою то перед вами два вопроса:

что выгодней

и что для вас более удобно.

 

Некоторые вопросы для размышления

Для дозвона постоянным клиентам мы используем короткие номера, и на любой очень, очень древней атс существовала такая возможность. *номер клиента и вы дознавайтесь не набирая 12 цифр (включая выход на город). Если вы пользуетесь атс провайдера многие из них зают возможность быстрого набора только на сотрудников, то есть всех клиентов вы должны занести как сотрудников, а от их количества зависит тарифный план.  Сто прописанных сотрудников могут добавить к вашей абонентской плате 10-15 тысяч рублей. Если вы используете свою атс подобная функция для вас доступна без дополнительных затрат.

 

CRM

 

Замечательный уникальный продукт, Который вы можете арендовать у провайдера телефонии или пробрести свой. Что для вас интересней, решать только вам.

Связь между сотрудниками

Не у всех провайдеров сотрудники говорят между собой бесплатно. Своя АТС это гарантирует (при условии не лимитированного интернета)

Подключая IPтелефонию, вопросов может возникнуть много и даже используя АТС провайдера вы можете при необходимости передай на свою без потерь. Многие организации используют именно такой подход, начинают на АТС провайдера и по мере разрастания и увеличения нагрузки переходят на свои телефонные станции.

  • Обслуживание
  • Собственная АТС потребует:
  • Место
  • Канал интернета
  • Электричества
  • И самое главное и дорогостоящее настройки и обслуживания.

 

Список вопросов можно расширять до бесконечности, если вы желаете проговорить именно особенности, связанные с вашей работой, звоните, будем рады помочь, обслуживание АТС может быть включено договор на обслуживание компьютеров.