Продажа компьютерной техники, сервис.

Компьютерная техника продается во многих магазинах и практически каждому взрослому человеку  доводилось ее приобретать. Но выйдя из магазина, часто закрадывается в голову мысль, что если бы управлять этим магазином, можно все сделать по-своему, по-человечески.

Продавцы стараются угодить покупателям, но это редко им удается, так как не всегда соответствуют покупательские интересы с интересами продавца, да и сложно бывает воплощать хорошие идеи, в виду объективных обстоятельств. Был проведен один эксперимент. Покупателям дали возможность высказать свое мнение по поводу того, как бы они хотели, чтобы осуществлялась продажа компьютерной техники, и получили в итоге свыше трехсот ценных идей. Сейчас мы и опишем тот идеальный компьютерный магазин, который видит покупатель. Первоначально должны люди ощущать комфорт.

 Продажа компьютерной техники

Давайте аудиторию компьютерных магазинов постараемся разделить на четыре категории.

Первая категория – это фирмы, то есть корпоративные клиенты, которые предпочитают периодически для своих организаций закупать технику.

Вторая категория – это новички, то есть люди, которые мало что знают о компьютерных машинах и при покупке ориентируются на такие отвлеченные факторы, как: красивый монитор, корпус с оригинальными наклейками и т.п. Совет продавца для них решающий при выборе.

Третья категория – это любители, то тесть люди с небольшим опытом и уже понимают, что представляет собой компьютерный сервис и услуги, но все же берут у продавцов консультации.

Четвертая категория – это профессионалы, то есть люди, которые читают соответствующую литературу, великолепно разбираются в компьютерах и в магазин приходят за конкретными вещами.

У каждой категории людей свои запросы, но все же можно выделить те, которые волнуют практически каждого. Если в магазине нет товара, многие огорчаются, ведь приехали получить то, о чем мечтали или же того требует время, и нет желания ждать целую неделю. Если магазин, специализация которого продажа компьютерной техники, он должен всегда иметь товар в наличии или же заключить договорные отношения с другими магазинами, чтобы клиенту преподнести то, что он хочет в ближайшее время.

Обязательно в магазине должен быть кондиционер, ведь когда жарко или холодно не думаешь уже столько о покупке, как о том, чтобы согреется или же охладиться. Второй раз клиент вряд ли придет в этот магазин.

Теперь переходим к расположению товаров. Маркетологи обычно считают, что уместно переставлять постоянно товары, чтобы клиенты ненароком приобрели домашний кинотеатр, а планировалась покупка коврика для мышки. Покупателям не нравится такой хаос, они хотят заглянуть в раздел «Память» и приобрести карту флэш-памяти, а не искать ее в разделе «Фотоаппараты» или же «Сотовые телефоны».

Желание покупателей заключается в быстрой покупке, а не купить мышку для компьютера, выписать счет у консультанта, перейти к кассе для оплаты, а потом еще выстоять очередь на складе.

Очень важно, чтобы компьютерный сервис и услуги магазинов устраивал большую часть населения, тогда люди будут с удовольствие приобретать товары, заинтересовываться новинками, часто наведываться в магазин и приобретать много того, что даже и не планировали.