Своевременное абонентское обслуживание компьютеров

Любую компьютерную технику необходимо постоянно поддерживать в отличном состоянии, в противном случае в самый неподходящий момент с ней могут возникнуть серьезные проблемы. Не так страшно, если сбой дал один только домашний компьютер, но куда хуже, если поломки произошли во всей офисной сети компьютеров.

Наша компания рада предложить своим клиентам услуги, обеспечивающие высококачественное абонентское обслуживание компьютеров вашей фирмы. Наша компания всегда придерживается того мнения, что для того чтобы сбои оборудования не застигали врасплох, нужно своевременно проводить его профилактическое обслуживание.

Стоимость и порядок выполнения работ

Своевременное абонентское обслуживание компьютеровВсе выполняемые нами работы оплачиваются по прайс-листу. Цены достаточно приемлемые. В нашей компании работают только профессионалы с большим опытом работы, поэтому с уверенностью можно сказать, что за умеренную цену мы снабдим Вашу технику всем необходимым для её бесперебойной работы.

Также мы можем предложить своим клиентам удаленное обслуживание техники. Клиенту, заключившему договор на предоставление IT услуг нашей компании,  достаточно позвонить в нашу компанию и изложить суть возникших проблем или неполадок. После чего нужный специалист произведет диагностику оборудования в удаленном режиме и выполнит необходимые работы. Долго ждать не придется, после обращения клиента, мы сразу же принимаемся к устранению неполадок.

В комплекс наших услуг, кроме всего прочего, входят еще некоторые важные задачи. Наши специалисты в обязательном порядке проводят мониторинг всей компьютерной техники, и, в случае если это необходимо, дают клиенту некоторые рекомендации по ее профилактическому обслуживанию, которое необходимо для повышения её работоспособности. Также в нашей работе мы используем HelpDesk, что помогает нам составлять отчеты, в дальнейшем на основе которых Вы можете планировать развитие информационных технологий вашей компании.

Для того, чтобы цена на обслуживание техники в один неприятный момент не показалась Вам слишком высокой из-за ее поломки или некачественного ремонта, советуем как можно раньше обратиться к нам за этой услугой. Наши опытнейшие профессионалы обеспечат эффективную и бесперебойную работу всей компьютерной техники, что благоприятно скажется на развитии Вашего бизнеса. 

Виды обслуживания

Наша компания выполняет  обслуживание компьютеров 3-мя способыми:

  1. Локальным;
  2. Удаленным;
  3. Смешанным.

Теперь коротко о каждом из них

Локальное обслуживание - это способ, при котором системный администратор в назначенные дни совершает визит в компанию клиента для обслуживания офисной техники, а в случае непредвиденных обстоятельств ( сбои систем, неполадки), внепланово выезжает для осуществления ремонта.

Суть удаленного обслуживания состоит в том, что не приезжая в Вашу компанию наш специалист сможет решить все возникшие проблемы. Этот способ хорош тем, что на решение задач уйдет гораздо меньше времени, чем в том случае, когда специалист выезжает непосредственно к клиенту.

И самый распространенный способ - это смешанное абонентское обслуживание компьютерной техники, при котором объединены все преимущества двух предыдущих способов, т.е. немедленное реагирование на проблему при удаленном обслуживании, и тесный контакт с пользователем и точное выяснение проблем при локальном.

Итак, что наша компания может предложить своим клиентам?

Во-первых, это наши рекомендации. Вы получите у нас советы по правильному и эффективному использованию компьютерных технологий, что позволит Вам быстрее выполнять поставленные задачи. При сотрудничестве с нами, будут проводиться следующие действия:

  • Анализ узких звеньев в информационных технологиях;
  • Проведение статистики неполадок Help Desk;
  • Информирование клиента о выходе в свет новейших технологий, необходимых для лучшей работы компании.

Во-вторых, регламентные работы. Наша компания придерживается «Регламента абонентского обслуживания компьютерной техники», в который входят:

    • Помощь в поддержке компьютерного оборудования в хорошем состоянии;
    • Обнаружение и устранение возможных неполадок на ранних стадиях;
    • Увеличение скорости работы компьютеров.

В-третьих, мониторинг. Компания своевременно проводит компьютерную диагностику техники и сообщает о поломках, что позволяет:

  • Заранее узнать о возможных проблемах;
  • Выявить недоработки в компьютерной сети.

Мы готовы круглосуточно оказывать помощь Вам и Вашей технике. Звоните в любое время, и нужный специалист обязательно поможет Вам. Чтобы не нарушать рабочую обстановку, мы проведем обслуживание компьютеров в нерабочее время.

Обращайтесь к нам и помните,  только своевременно выполненное компьютерное обслуживание способно значительно снизить риск возникновения критических ситуаций в работе IT инфраструктуры вашей компании.