Специалист по обслуживанию компьютеров
В настоящее время компьютерное обслуживание является необходимым критерием успешной работы для всех фирм, где компьютер - одно из основных орудий труда. Однако штат подобных специалистов может содержать не каждая фирма, поэтому наиболее выгодным для владельцев малого и среднего бизнеса становится абонентское обслуживание используемых компьютеров и оргтехники. В комплекс данных услуг традиционно входят, как первая настройка устройств и создание единой сети, так и другие ремонтные и профилактические работы. При этом высококвалифицированный специалист по обслуживанию компьютеров, представляющий фирму-аутсорсера, должен иметь достаточно обширный опыт и специализированное образование. Оптимальной является ситуация, когда обслуживающий специалист имеет специальное образование, опыт работы системным администратором в службах оказания технической поддержки пользователей, а также опыт немедленного устранения внештатных ситуаций и причин поломок оборудования.
Аутсорсинг ит услуг
Также профессиональные IT-аутсорсеры могут предложить следующие услуги:
- Модернизация и установка:
- модернизация всех изношенных устройств;
- подключение ПК;
- подключение периферийного оборудования;
- перенос необходимой информации на новый ПК;
- установка комплектующих (HDD/ FDD/CD(DVD)–ROM, оперативной памяти, видеокарты, блока питания и др.)
- Диагностика:
- диагностика всех комплектующих системного блока компьютера;
- проверка любых операционных систем на наличие сбоев или системных ошибок, а также использование путей для их устранения;
- профилактика работы локальной компьютерной сети предприятия;
- проверка сохранности информации локальной компьютерной сети, полный контроль доступа ко всем сетевым ресурсам;
- тестирование винчестера.
- Инсталляция и настройка программного обеспечения:
- установка стандартного пакета ПО;
- установка и настройка операционной системы класса Windows 2000-7, драйверов и утилит для стандартных компонентов;
- восстановление операционной системы после сбоя;
- установка антивирусных программ, удаление компьютерных вирусов;
- настройка доступа в интернет и сетевого окружения;
- установка серверной операционной системы;
- установка и настройка серверного программного пакета.
Перечень ремонтных работ
В перечень ремонтных работ входят услуги по:
- восстановлению работоспособности персонального компьютера и оборудования при выходе их из строя;
- замене неисправных комплектующих;
- обеспечению срочных выездов в случаях существенных сбоев в работе компьютерной сети и оборудования.
Услуги по обслуживанию серверов
В список услуг по обслуживанию серверов входят следующие работы:
- Настройка и обслуживание всех типов серверов: файл-серверов, web-серверов, почтовых серверов, VPN серверов , proxy- серверов и др.;
- Резервное копирование информационных баз программных пакетов 1С и прочей важной информации;
- Организация полной доменной структуры;
- Защита конфиденциальных данных;
- Многоуровневая антивирусная защита;
- Структуризация и организация баз данных;
Почему обслуживание IT-аутсорсерами выгоднее?
- Обслуживание ПК IT-аутсорсерами освобождает Вас от необходимости содержания в штате IT-специалистов, заработная плата которых значительно выше стоимости абонентского обслуживания.
- Наличие регулярного профилактического обслуживания компьютерной техники обходится значительно дешевле, чем ремонт.
- Обслуживание осуществляет коллектив специалистов. Высокая квалификация специалистов позволяет справиться со всеми возникшими проблемами. В случае массовых отказов оборудования одному человеку просто не справится физически. Данное обслуживание обеспечит одновременное нахождение стольких специалистов, сколько требуется для полного решения задачи.
Учитывая все вышеперечисленные преимущества обслуживания компьютерного оборудования компании IT-аутсорсерами можно добавить, что в отличие от однократного получения компьютерной помощи, абонентское обслуживание – является полным долгосрочным периодическим обслуживанием компьютеров. Благодаря такому контролю специалистов, отказ техники наблюдается в исключительных ситуациях. При абонентском обслуживании каждой фирме выделяется курирующий ее профессионал, который постоянно находится в курсе состояния компьютерного оборудования фирмы и знает все возможные неполадки, а значит, сможет их предупредить и оперативно ликвидировать.