Особенности договора на обслуживание компьютеров

Основная особенность нашего договора обслуживания компьютеров - Вы платите 900 рублей за одн компьютер или сервер и получаете месяц не лимитированной компьютерной помощи включая удаленную поддержку и не ограниченное количество выездов инженера.

Читать полный текст договора

А теперь по порядку:

Договор проверен многолетней работой

За нашу многолетнюю практику мы постоянно изменяли и дополняли договор на обслуживание компьютеров в соответствии с пожеланиями заказчиками. В настоящий момент он содержит более десяти страниц тщательно проработанной и юридически грамотной информации.

Договор подробно описывает все услуги по обслуживанию компьютеров.

Договор на обслуживание компьютеров содержит полный перечень предоставляемых нами услуг по сервисному обслуживанию компьютеров, а также права и обязанности сторон.

Прозрачная и понятная стоимость обслуживания

Договор на абонентское обслуживание оперирует стоимостью обслуживания за один компьютер, именно эту стоимость Вы увидите в счетах. Если у вас десять компьютеров и один сервер, а стоимость одного устройства составляет 900 рублей, следовательно, сумма вашего договора составит 10900 рублей

Стоимость обслуживания одного сервера равна стоимости обслуживания одного компьютера.

Мы не берем дополнительно оплату за сервисное обслуживание серверов. Независимо от того какие у Вас сервера и их количества стоимость их обслуживания равна стоимости обслуживания обычных компьютеров.

Отсутствие ограничений на количество выездов.

В отличии от большинства других обслуживающих компаний, мы не лимитируем количество фактических выездов специалистов и удаленных обращений. Специалист удаленной поддержки уделит Вам столько времени, сколько необходимо для решения возникшей у Вас проблемы.   Если для устранения возникшего компьютерного сбоя необходимо приехать к Вам десять раз, значит мы приедем десять раз, и это никак не скажется на стоимости сервисного обслуживания ваших компьютеров.

Минимальное время реагирования

В приложении № 2 договора на сервисное обслуживание указанно время реагирования на проблему – не более 4 часов с момента получения заявки до времени фактического посещения специалистом.   Речь идет только о времени реакции при необходимости фактического посещения, специалист удаленной поддержки сможет ответить на Ваш запрос в течении нескольких минут.

Обслуживание всех периферийных устройств включено в стоимость договора

В приложении № 1 договора на сервисное обслуживание указывается точное количество обслуживаемых компьютеров и серверов заказчика с указанием их местоположения, а также список программного обеспечения. За обслуживание всего периферийного оборудования заказчика, независимо от количества, не взымается дополнительная оплата, что указанно в договоре на сервисное обслуживание компьютерно техники

 Договор на абонентское обслуживание компьютеров

Удаленное администрирование

 

Услуга удаленного администрирования включена в договор по умолчанию, без увеличения стоимости обслуживания.